Суббота, 16/Дек/2017, 15:53:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Спектор
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум - Лучший Елецкий Forum » Общалка » Задаём Ваши вопросы » Проблемы с картам (Не качает!)
Проблемы с картам
sjfontДата: Пятница, 09/Апр/2010, 18:12:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
У вас
Статус: Offline
У меня проблема с сервом!
Другие игроки не могут скачивать мапы с моего сервера что делать?
 
RooneyДата: Суббота, 10/Апр/2010, 13:31:05 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
sjfont, скинь мне содержимое server.cfg

Файловый хостинг
 
sjfontДата: Суббота, 10/Апр/2010, 17:23:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
У вас
Статус: Offline
Это файл конфигурации сервера - этот шаблон находится по адресу arbigon.ru/cstrike/cfg/server.cfg
// Загружается автоматически во время создания сервера

// В некоторых командах:
// Значение "0" - выключено
// Значение "1" - включено

// В некоторых командах:
// Значения выставлены на мой вкус)

// Конечно это не все команды, а только те что смог найти, к тому же, для некоторых так и не смог
// найти описание. Для безопасности - не меняйте у них значения.

hostname "|.:PUblic SerVer:.|.:Nosteam:.|"
sv_password ""
sv_region 3 // The region of the world to report this server in.
sv_contact "" // skype- periodeka.
rcon_password "12345"
exec banned_user.cfg
writeid

// Настройки игры
mp_footsteps 1 // Будет ли слышно шаги ?
mp_flashlight 1 // Будут ли слепить Флеш-гранаты ?
mp_autocrosshair 0 // Что то для прицела
mp_friendlyfire 1
mp_chattime 10 // Количество секунд, которое игроки смогут чатится после окончания игры
mp_timelimit 60
mp_buytime .55 // Сколько секунд можно закупатся после начала раунда
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0
mp_startmoney 800
mp_roundtime 2.30
mp_freezetime 2
mp_c4timer 35 // Сколько секунд будет тикать взрывчатка C4
mp_limitteams 3
mp_autoteambalance 1
mp_dynamicpricing 0

// punish
mp_tkpunish 0 // Будет ли ТимКиллер убит в сл. раунде? {0=no, 1=yes}
mp_autokick 0 // Авто кик тимкилерров
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикнуть игроков которые стреляют своих в течении X секунд после начала раунда.
mp_hostagepenalty 4 // Терористов будет кикать если убьют более X заложников

// world
sv_gravity 800 // Гравитация мира
sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // Max view roll angle
sv_friction 4 // World friction.
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6 // How much to slow down backwards motion
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.

// rcon
sv_rcon_minfailuretime 30 // Number of seconds to track failed rcon authentications
sv_rcon_minfailures 5 // Number of times a user can fail rcon authentication in sv_rcon_minfailuretime before being banned
sv_rcon_maxfailures 10 // Max number of times a user can fail rcon authentication before being banned
sv_rcon_banpenalty 5 // Number of minutes to ban users who fail rcon authentication

// network
sv_unlag 1 // Enables player lag compensation
sv_maxunlag .5 // Maximum lag compensation in seconds
sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation
sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck
sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only)
sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.
sv_lan 0 // Server is a lan server ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses )
sv_minrate 10000 // Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_maxrate 25000 // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minupdaterate 10 // Minimum updates per second that the server will allow
sv_maxupdaterate 100 // Maximum updates per second that the server will allow
sv_mincmdrate 40
sv_maxcmdrate 100
sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_cmdrate_difference 10
sv_timeout 65 // After this many seconds without a message from a client, the client is dropped
sv_visiblemaxplayers 0 // Можно сделать невидимые слоты. К примеру у вас 12 слотов, вы хотите сделать
// 2 невидимых, для этого ставим что видимых слотов будет 10, а 2ух
// как будто не будет, можно будет подсоединится к серверу набрав в консоле connect и ip сервера.
sv_pure_kick_clients 1

// queries
sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries
sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere.
sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages.
sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to from a single IP address.

// voice
sv_alltalk 1
sv_voiceenable 1
sv_voicecodec vaudio_speex // Specifies which voice codec DLL to use in a game. Set to the name of the DLL without the extension.

// files
net_maxfilesize 63
sv_consistency 1 // Whether the server enforces file consistency for critical files
sv_allowupload 1 // Allow clients to upload customizations files
sv_allowdownload 1 // Allow clients to download files
sv_downloadurl "http://arbigon.ru/cstrike/"

// logs
log on // Enables logging to file, console, and udp < on | off >.
sv_logbans 0 // Log server bans in the server logs.
sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.
sv_logecho 1 // Echo log information to the console.
sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1 // Log server information in the log file.
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
sv_logdownloadlist 1
mp_logdetail 3 // Logs attacks. Values are: 0=off, 1=enemy, 2=teammate, 3=both)

// specs/playerid
sv_specaccelerate 5
sv_specspeed 1.5
sv_specnoclip 1
mp_forcecamera 0
mp_allowspectators 1 // toggles whether the server allows spectator mode or not
mp_playerid 0 // Controls what information player see in the status bar: 0 all names, 1 team names, 2 no names
mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar
mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar
mp_fadetoblack 0 // fade a player's screen to black when he dies

// misc
sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds
sv_pausable 0 // Is the server pausable.
sv_cheats 0 // Allow cheats on server
sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode
sv_stats 1 // Собирать ли статистику нагрузки на CUP (процессор)
sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead.
mp_decals 200
fps_max 1000 // Frame rate limiter
decalfrequency 2000
r_spray_lifetime 0 // Number of rounds player sprays are visibl

exec mani_server.cfg
exec bot.cfg

sv_pure 0

sv_pure 0
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add 69.28.151.162
setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 207.173.177.11
setmaster add 72.165.61.190
setmaster add 213.239.209.221
setmaster add 207.173.177.12
setmaster add hlmaster.jolt.co.uk
setmaster add 65.73.232.251
setmaster add 65.73.232.253
sv_turbophysics 1
sv_pushaway_force 10

 
RooneyДата: Суббота, 10/Апр/2010, 19:36:08 | Сообщение # 4
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
Quote (sjfont)
sv_downloadurl "http://arbigon.ru/cstrike/"

У тебя вот это в конфиге сидит, значт карты должны лежать здесь, (http://arbigon.ru/cstrike/maps/), а как ты видишь их там нет! Либо убери эту строку и кидай в папку с сервом maps свои карты, либо на арбигон как-то кидай


Файловый хостинг
 
sjfontДата: Понедельник, 12/Апр/2010, 07:52:35 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
У вас
Статус: Offline
Ага понятно спс
 
RooneyДата: Четверг, 15/Апр/2010, 18:44:38 | Сообщение # 6
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline


Файловый хостинг
 
Форум - Лучший Елецкий Forum » Общалка » Задаём Ваши вопросы » Проблемы с картам (Не качает!)
Страница 1 из 11
Поиск: