Описание:
GunGame это очень популярный мод, особенность которого – выдача разного оружия при достижении уровня.Цель GG мода - убить как можно больше врагов, за что вы получаете новое более сильное оружие. Начинаете с пистолета Glock и заканчиваете со снайперской винтовкой AWP, затем гранатой HE и ножом.
Для установки требуется:
MetaMod: Source
SourceMod Установка:
Установить MetaMod: Source
Установить SourceMod
Скачиваем GunGame CS:S
Разархивируем файлы в соответствующие папки в папке cstrike
Готово, GunGame: DM Установлен
-----------------------------
Заходим в cfg\gungame и открываем gungame.config.txt
Code
"GunGame.Config"
{
"Config"
{
/* Включить/Выключить GunGame Мод */
"Enabled" "1"
/* Показывать сообщение о правилах игры, каждому кто подключился */
"JoinMessage" "1"
/* Если 1, то за суицид с игрока снимается один уровень */
"WorldspawnSuicide" "1"
/* Если 1, то при написании "kill" в консоле снимается один уровень */
"CommitSuicide" "1"
/* Включить/Выключить АФК Менеджер */
"AfkManagement" "1"
/* Кикать игрока после x афк смертей. */
"AfkDeaths" "5"
/**
* Что делать с АФК игроком по истечении х смертей?
* 1 = Кикнуть, 2 = Переместить в спектора.
*/
"AfkAction" "1"
/* Количество уровней за установку/обезвреживание объектов. */
"ObjectiveBonus" "1"
/* Включить бонус на последнем уровне */
"ObjectiveBonusWin" "0"
/**
* Давать игрокам подключённым позже определённый уровень.
* Если игрок находится в top10, то уровень не даётся.
* Хэндикап
*/
"HandicapMode" "0"
/**
* Разрешить игрокам top10 получать хэндикап с остальными игроками.
* Хэндикап должен быть включён выше
*/
"Top10Handicap" "0"
/* Могут ли боты выиграть игру */
"BotsCanWinGame" "0"
/* Сколько уровней человек может получить за один раунд */
"MaxLevelPerRound" "3"
/* Турбо Мод */
"TurboMode" "1"
/* Три уровня бонуса - текущий не считается*/
"TripleLevelBonus" "1"
/* Включить Knife Pro, который позволяет красть уровни у людей, убивая их с ножа */
"KnifePro" "1"
/* Включить Knife Pro когда человек на уровне гранаты */
"KnifeProHE" "1"
/* Если Knife Elite включён, то при достижении игроком следующего уровня ему даётся только нож.
Нормальное оружие даётся после конца раунда */
"KnifeElite" "0"
/* Количество убийств для достижения следующего уровня */
"MinKillsPerLevel" "1"
/* Минимальная разница между игроками для кражи уровня. Необходим включённый KnifePro. */
"KnifeProMinLevel" "6"
/* Включить разминочный раунд*/
"WarmupEnabled" "1"
/* Когда начинается разминочный раунд. 1 = When each team has a player. 2 = После загрузки карты. */
"WarmupStartup" "2"
/* Длительность разминочного раунда (в секундах) */
"WarmupTimeLength" "20"
/* Разрешить только нож во время разминочного раунда*/
"WarmupKnifeOnly" "1"
/* Сбросить набранные уровни после разминочного уровня. */
"ResetLevelAfterWarmup" "1"
/* Дать игрокам глок с 50 патронами */
"NadeGlock" "0"
/* Дать дымовую гранату */
"NadeSmoke" "0"
/* Дать слеповую гранату */
"NadeFlash" "0"
/* Дать осколочную гранату за убийство других игроков */
"ExtraNade" "0"
/* Убрать объекты с карты. 0 = Всё оставить, 1 = Места закладки бомбы, 2 = Заложников, 3 = И то, и другое*/
"RemoveObjectives" "0"
/* Включить Огонь По Своим когда игрок доходит до уровня гранаты */
"AutoFriendlyFire" "0"
/* Время сохранения очков при отключении игрока (действует до смены карты) */
"Prune" "30"
}
"Sounds"
{
"IntroSound" "gungame/gungame2.wav"
"KnifeLevel" "gungame/knife_level.wav"
"NadeLevel" "gungame/nade_level.wav"
"LevelSteal" "gungame/smb3_1-up.wav"
"LevelUp" "gungame/smb3_powerup.wav"
"LevelDown" "gungame/smb3_powerdown.wav"
"Triple" "gungame/smb_star.mp3"
"Autoff" "gungame/smb_warning2.mp3"
"MultiKill" "common/stuck1.wav"
"Winner" "music/HL2_song15.mp3"
}
Заходим в cfg\gungame и открываем gungame.equip.txt
Code
"GunGame.Weapon"
{
"WeaponOrder"
{
/**
* Weapon Choices:
* There are a total of 32 levels by default. (To change this value you can edit the gungame.inc
* to change the maximum allowed level of the game by changing the define MAX_LEVEL)
*
* Всего существует 25 оружия для GunGame из которых можно убить человека.
* Стандартно стоит только 23 уровня, с 23 из 25 возможных оружий.
*
* !!!WARNING!!!:
* НЕЛЬЗЯ ПРОПУСКАТЬ УРОВНИ
* !!!WARNING!!!
*
* Пистолеты:
* glock, usp, p228, deagle, fiveseven, elite
*
* Дробавики:
* m3, xm1014
*
* Sub Machine Guns:
* tmp, mac10, mp5navy, ump45, p90
*
* Винтовки:
* galil, famas, ak47, scout, m4a1, sg552,
* aug, m249, awp
*
* Снайперские автоматические винтовки:
* sg552, g3sg1
*
* Пулемёты:
* m249
*
* Друое:
* knife, hegrenade
*/
"1" "glock"
"2" "usp"
"3" "p228"
"4" "deagle"
"5" "fiveseven"
"6" "elite"
"7" "m3"
"8" "xm1014"
"9" "tmp"
"10" "mac10"
"11" "mp5navy"
"12" "ump45"
"13" "p90"
"14" "galil"
"15" "famas"
"16" "ak47"
"17" "scout"
"18" "m4a1"
"19" "sg552"
"20" "aug"
"21" "m249"
"22" "hegrenade"
"23" "knife"
/* Данная функция пока не работает */
"Override"
{
/* This will take the weapons in the WeaponOrder and randomize all the weapons oder.*/
"RandomWeapOrder" "1"
}
}
"MultipleKillsPerLevel"
{
/**
* Количество убийств для достижения следующего уровня.
* Для каждого отдельно.
* Если хотите оставить стандартное количество убийств поставьте 0.
*
* Пример:
*
* Для прохождения 1-ого уровня необходимо 10 убийств.
* "1" "10"
* "2" "5"
* и т.д.
*
*
*/
}
Заходим в cfg\gungame и открываем gungame.mapconfig.cfg. В данный файл файл можно записать любую настройку из server.cfg
Заходим в cfg\gungame и видем там файл weaponinfo.txt Этот файл лучше не трогать!
Все вопросы по данному моду ниже>>