Обьясняю как же сделать сервер Nosteam И Так начнем!
Скачиваем патч чуть ниже ссылка!Потом ищем папку сервера,заходим в: подсказка C:\Server\bin там видим два файла dll (steam.dll И steamclient.dll) удаляем их,они вам больше не понадобиться!
Дальше открываем архив и все что там лежит запихиваем в C:\Server\bin с заменой!Далее ищем файл с расширением bat который у вас запускает сервер,нажимаем изменить и там добавляем строчку sv_lan 0!Далее сохраням настраиваем сервер и вуаля все работает как часики, я говорю про стату и т.д!
Патч Cкачать
ИНФОРМАЦИЯ
Делаем сервер доступным для клиентов nosteam.
Если вы прошли все предыдущие пункты и у вас рабочий сервер, то нелицензионный клиент при входе на него получит следующую ошибку:
STEAM validation rejected
Как бороться?
Первый шаг – утанавливаем +sv_lan 1 в строке сервера, а так же –insecure, т.к. VAC бесполезен на лансерверах.
Второй - с помощью поломанных библиотек отменяем валидацию стима. Для Win32 это делается заменой /bin/steam.dll. Тут имеем 2 варианта. Можно поставить steam.dll из steamemu от hCUP. Вы без труда найдете его через глобальный поиск. Вам нужно лишь заменить steam.dll и сделать в корне каталога сервера файл steamemu.ini со строчкой:
[HL2.EXE_CSTRIKE]
Все нелицензионные клиенты запросто могут подсоединиться к вашему серверу. А вот с лицензионными могут возникнуть проблемы. Возможно ситуация изменится с последующими версиями SteamEmu и steam.dll от них, но на данный момент лицензионный клиент получает ошибку
SteamGetEncryptedUserIDTicket failed (1)
reason-- SteamGetEncryptedUserIDTicket() failed with error 1: Unknown internal error occurred - AS command error .
Если вас не беспокоят лицензионные клиенты, оставьте так, если хотите, что бы сервер был доступен всем, то используем второй вариант - берем библиотеки steam.dll и steamy.dll от Emporio и кладем их в вашу папку сервера /bin. Теперь и стимные и нестимные клиенты могут зайти на ваш сервер. Оба файла тоже не составит труда найти в интернете. При втором варианте файл steamemu.ini в корневом каталоге сервера не понадобится.
Теперь Linux. Для отмены валидации нужно заменить файл /bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so. Размер сломанного файла – 14’542 байта. Где взять ? – ищите.
Не забывайте держать сломанные библиотеки в другом месте или с измененным именем, т.к. при обновлении стимом они переписываются заново на родные, не ломанные. После каждого обновления не забывайте поставить эти файлы снова.
Следующая проблема возникает при подсоединении к вашему серверу нелицензионных игроков из интернета. У вас стоит +sv_lan 1, т.е ваш сервер предназначен только для игры внутрисетевых пользователей. А игроки извне должны иметь свой SteamID, который имеется только у лицензионных клиентов и сервер отказывает нелицензионщикам по причине непрохождения проверки на class C. Т.е. нелицензионный игрок не имеет уникального SteamID, но и ввиду невнутрисетвого IP не может быть отнесен к лановому. Код проверки на Class C кроется в библиотеке engine.dll (engine_*.so для Linux). Ломается с помощью simple patcher (sp.exe):
Код:
sp.exe NoClassC.s engine.dll
SIMPLE PATCHER 0.99beta © Victor Romanoff 2:5054/2.256
Patching file ENGINE.DLL
Signature found at 105205d, 00019AF5h
done.
Simple Patcher вы найдете в интернете, а содержание файлика NoClassC.s на сегодняшний день такое:
Код:
; Linux i486 and i686
#search 00 00 00 74 ?? 83 F8 03 74 ?? 31
#change 00 00 00 EB ?? 83 F8 03 74 ?? 31
; Linux amd
#search 01 B2 01 74 ?? 83 F8 03 74 ?? BA
#change 01 B2 01 EB ?? 83 F8 03 74 ?? BA
; Win32 engine.dll no class C by AdEpT
#search 8B ?? FF 92 E0 00 00 00 84 C0 75 ?? 8B
#change 8B ?? FF 92 E0 00 00 00 84 C0 EB ?? 8B
За его возможными изменениями следите на форуме. Оговорюсь, что многие Win32 сервера не испытывают данной проблемы с Сlass С, поэтому прежде чем патчить, попросите знакомого попробовать зайти на ваш сервер нелицензионным клиентом. Возможно, вам и не понадобится эта уловка.
Еще одна особенность - Simple Patcher понимает только восьмизначные имена, поэтому библиотеки engine_*.so для Linux вам придется переименовать перед работой с патчером в любое имя, не более 8 знаков, к примеру, engine.so. Патчить таким образом эти библиотеки вам придется каждый раз после их обновления.
Вот и все основные ваши шаги по установке и запуску выделенного сервера source. Посещайте форум DS.RU, следите за нововведениями, углубляйте свои знания по настройке сервера.