Информация: (перевод с англ.) MapDownloader - простой инструмент бесплатного программного обеспечения. Это - цель, должен загрузить карты от fastdownload webserver. Список карт, которые будут загружены, определен текстом (mapcycle) файл, который может быть в местном масштабе открыт или загружен от webserver. Это должно работать с базируемой игрой мультиигрока каждого Источника. Этот инструмент может быть полезным для gameserver владельцев, чей также имеют fastdownload webserver для их карт. Они могут предоставить этот инструмент игрокам, чтобы сделать возможным загрузить карты, играемые на сервере заранее для того, чтобы играть опыт без ожидания. Поддержки инструмента сжимали '.bz2' файлы, которые он автоматически развертывает. Заметьте: Этот инструмент загружает только '.bsp' / '.bsp.bz2' файлы от справочника 'карт'. Другие файлы ('.nav', материалы, модели...) не загружены. downloader.ini config файл ========================== MapsUrl = URL, от которого могут быть загружены карты. Концы с '/' характер. пример: http://somefastdownloadserver.com/cstrike/maps/ MapCycleUrl = URL, от которого может быть загружен mapcycle файл, когда пользователь нажимает на кнопку 'URL'. пример: http://somefastdownloadserver.com/mapcycle.txt MapsDirectory = справочник Игры, где карты сохранены. Инструмент сохранит новые файлы здесь. пример: Files\Steam\steamapps\login\counter-забастовка C:\Program source\cstrike\maps PerformMd5 = Решает, что проверка файла MD5 выполнена, когда файл карты уже найден на местном компьютере. Если установлено в '1', инструмент пытается загрузить файл тем же самым названием, поскольку у файла карты есть с '.md5' приложенное расширение (например: de_dust2.bsp.md5). Этот файл должен содержать мешанину MD5 оригинального файла (de_dust.bsp). Мешанина по сравнению с мешаниной в местном масштабе сохраненного файла карты. Если мешанины отличаются, наносят на карту файл, загружен от сервера, и местный файл переписан. Если установлено в '0' местных файлов никогда не переписываются. Помните: потребности '.md5' файлы, которые будут созданы. TryBsp = Если установлено в '1', когда '.bz2' сжатый файл карты, не найденный на сервере, пытается загрузить несжатый '.bsp' версия. BspOnly = Когда установлено в '1' всегда загрузка несжатый '.bsp' наносят на карту файл. Только MapsDirectory и варианты PerformMd5 могут быть установлены непосредственно, когда инструмент бежит. Другие варианты могут быть установлены только вручную в ini файле, таким образом он может быть задан владельцем сервера, чтобы удовлетворить его потребности. Как создать bz2/md5 файлы ============================ Этот пример для базируемого webservers Unix/Linux, где все необходимые инструменты обычно доступны. Как создать '.bz2': поскольку я в cstrike/maps/*.bsp; сделайте bzip2-k "$i"; сделанный; Как создать '.md5': поскольку я в cstrike/maps/*.bsp; сделайте md5sum-b "$i" | сокращают-f1-d""> "$i.md5"; сделанный;
|