1. Скачайте сам скин (мы, например, рассмотрим модель Skull Admin с данного сайта) 
  2. Распакуйте его в папку с Сервером. 
 3. Теперь идем в нашу папку skins (cstrike\cfg\mani_admin_plugin\skins) 
 Skull Admin - это Т Модель, открываем admin_t/skull.txt (admint.txt мы переименовали в skull.txt) 
 и вписываем в него путь к файлам, которые мы распаковали: 
 models/player/ics/skull_admin_v2/skull.dx80.vtx 
 models/player/ics/skull_admin_v2/skull.dx90.vtx 
 models/player/ics/skull_admin_v2/skull.mdl 
 models/player/ics/skull_admin_v2/skull.phy 
 models/player/ics/skull_admin_v2/skull.sw.vtx 
 models/player/ics/skull_admin_v2/skull.vvd 
 materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp.vmt 
 materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp.vtf 
 materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp_normal.vtf 
 4. Теперь открываем skins/admin_t.txt и вписываем следующую строку: 
 "ADMIN Skull" skull.txt 
 ADMIN Skull - Имя скина, его можете изменить на свое. 
 skull.txt - Файл, где прописан путь к файлам модели данного скина. 
 5. Теперь, чтобы наш скин работал, нужно настроить mani_server.cfg (у вас должен стоять mani admin plugin) 
 // Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 
 mani_skins_admin 1 
 // Управление автоматическим скачиванием скинов. 
 // 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически 
 mani_skins_auto_download 1 
 Все готово, теперь наш скин будет работать, заходим в игру, пишем settings, 
 заходим в опцию "Админская Модель Т" и выбираем "Skull Admin" 
 
 Админская CT Модель ставится по такому же принципу, только прописывать путь к файлам уже будем в admin_ct 
 Общие Cкины ставятся точно также, прописывать будем в public_ct и public_t 
 И, чтобы работали общие скины, подстроим mani_server.cfg: 
 // Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 
 mani_skins_public 1 
 Еще есть Резервные Скины, устанавливаются также, прописываются в reserved_t и reserved_ct. 
 Выбирать их смогут лишь администраторы, входящие в группу "Immunity" с флагом p