Среда, 24/Апр/2024, 05:36:53
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Спектор
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Лучший Елецкий Forum » CS:Source Mods Scripts Dedicated-Server » Dedicated Server » Ставим новые скины зомби (Как ставить новые скины зомбаков?)
Ставим новые скины зомби
RooneyДата: Пятница, 19/Июн/2009, 12:12:48 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
Услуга: установка моделей зомби на сервер (не более 4 моделей, с каждой новой + 15 рублей)
Цена: 40 рублей
Связь: ICQ 380-948-731. 586-550-782

Ставим новые скины зомби.

******************************************************

Для того чтобы сменить скин зомби, нам необходимо отредактировать 3 файла:

cstrike/cfg/zombiemod/models.cfg - Модели которые использует сервер.
cstrike/cfg/zombiemod/downloads.cfg - Файл, в котором указывается, какие файлы качать.
cstrike/cfg/zombiemod/zombie_classes.cfg - В этом файле все настройки Каждого зомбика.

******************************************************

1. Для примера я буду использывать модель Hell Knight'a :

В архиве Hell Knight'a находится:

cstrike/materials/... <---- Тут хранится, текстуры модели и свойства текстур.

Code
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vmt      
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vtf      
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vmt      
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vtf      
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight_normal.vtf      
cstrike/models/...<---- Тут хранится сама Модель, голова и ещё некоторые файлы.      
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx80.vtx      
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl <---- Это и есть сама Модель(***.MDL = ***.MoDeL)      
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx90.vtx      
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.phy      
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.sw.vtx      
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.vvd

2. Нам нужно найти саму модель. Сама модель - это файл с расширением ***.MDL


*Она хранится в cstrike/models/АвторМодели/ПапкаМодели/Модель.mdl
* В случае с Hell Knight'ом этото путь будет - models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl

3. Копируем путь и добавляем его в файл Models.cfg.


4 Частые ошибки:

*В пути к модели(*.mdl) Не должна быть канцовка .mdl !!!! Смотрите на скрине выше!!!
* "/" - Правельный.
* "\" - НЕ Правельный.
*Начало строки начинается с models/player/.....

5. Открываем Файл Downloads.cfg

И добавляем все пути ко все используемым файлам, кроме тех которые имеют окончание .ztmp!!!!


*В случае с Hell Knight'ом это будут файлы:
Code

models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx80.vtx      
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl      
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx90.vtx      
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.phy      
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.sw.vtx      
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.vvd      
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vmt      
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vtf      
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vmt      
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vtf      
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight_normal.vtf

* Добавляем со всеми Расширениями/Окончаниями (Как на скрине ниже)


6. Открываем файл Zombie_classes.cfg.

И добавляем, тот же путь, который добавляли в Models.cfg в тот класс зомби, к которому вы хототе ваш скин.


*В случае с Hell Knight'ом, я добавил в класс "Infected"

Прикрепления: 6809733.jpg (46.5 Kb) · 6946898.jpg (36.6 Kb) · 1779701.jpg (33.9 Kb) · 1448028.jpg (25.2 Kb) · 1085436.jpg (39.4 Kb) · 2067630.jpg (41.7 Kb)


Файловый хостинг


Сообщение отредактировал Rooney - Суббота, 01/Май/2010, 20:51:21
 
cleymot12Дата: Вторник, 14/Июл/2009, 22:44:30 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
У вас
Статус: Offline
что за х все сделал как тут написано зашел всеравно старые:(
 
RooneyДата: Суббота, 18/Июл/2009, 10:57:34 | Сообщение # 3
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
Проверь все еще раз ! у меня все рабит!

Файловый хостинг
 
NezerДата: Понедельник, 19/Окт/2009, 12:45:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
У вас
Статус: Offline
А что если сделать так к примеру, чтобы появился новый вид зомби, имеющий СВОИ способности?
К примеру если зомби назвать в zombie_classes не Infected а по своему, ( чтобы не заменял класс а добавлял ). tomato
 
RooneyДата: Понедельник, 19/Окт/2009, 16:04:05 | Сообщение # 5
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
Вот допустим берешь файл cstrike/cfg/zombiemod/zombie_classes.cfg:
Это стандарт!

Code
//=========== (C) Copyright 2007 Zombie.com. All rights reserved. ===========

// Classes will be disabled if this file is corrupt. Or if there is no zombie_classic class which is a new players default.
// Use server command zombie_listclasses to see successfully loaded classes.

// classname    Must exist.
// model    Must exist exactly like this in the models.cfg or this class will be skipped.
// health    Health for this class. Is doubled if they are the first zombie.
// speed    Speed for this class.
// jump_height    This is an added upwards velocity applied during a jump. 0 is normal jump.
// knockback    Knockback for this class.
        
"zm_classes"
{
    "zombie_speed"
    {
     "classname"    "Speed"
     "model"  "models/player/zh/zh_zombie003"   // This file should also be added to the models.cfg as normal.
     "health"    "500"
     "speed"  "500.0"        
     "jump_height"    "0"        
     "knockback"    "4"        
    }
    "zombi e_infecte d"
    {
     "classna me"    "Infected"
     "model"  "models/player/zh/zh_zombie003"   // This file should also be added to the models.cfg as normal.
     "health"    "1000"
     "speed"  "275"        
     "jump_height"    "0"        
     "knockback"    "4"        
    }
    "zombie _classic"   
    {
     "classname "    "Classic"
     "model"  "models/player/zh/zh_zombie003"   // This file should also be added to the models.cfg as normal.
     "health"    "2500"
     "speed"  "325"        
     "jump_height"    "100"        
     "knockback"    "4"        
    }
    "zomb ie_crisp"   
    {
     "classname "    "Crisp"
     "model"  "models/player/zh/zh_charple001"    // This file should also be added to the models.cfg as normal.
     "health"    "2000"
     "speed"  "275"        
     "jump_height"    "300"        
     "knockback"    "0"        
    }
    "zomb ie_poison "
    {
     "classnam e"    "Poison"
     "model"  "models/player/zh/zh_zombie003"  // This file should also be added to the models.cfg as normal.
     "health"    "2000"
     "speed"  "200"        
     "jump_height"    "400"        
     "knockback"    "2"        
    }
    "zomb ie_deform ed"
    {
     "classn ame"    "Deformed"
     "model"  "models/player/zh/zh_zombie003"  // This file should also be added to the models.cfg as normal.
     "health"    "4000"
     "speed"  "200"        
     "jump_height"    "100"        
     "knockback"    "6"        
    }
}

Потом, чтобы добавить свою модель добавляешь ее путем копирования:

Code
    "zombie_my_model"
    {
     "classname"    "my_model"
     "model"  "models/player/здесь путь в модели"  // This file should also be added to the models.cfg as normal.
     "health"    "Количество HP"
     "speed"  "Скорость"        
     "jump_height"    "Прыжок"        
     "knockback"    "Отброс от пуль (лучше ставить 2)"        
    }

И в итоге у тебя получается:

Code

//=========== (C) Copyright 2007 Zombie.com. All rights reserved. ===========

// Classes will be disabled if this file is corrupt. Or if there is no zombie_classic class which is a new players default.
// Use server command zombie_listclasses to see successfully loaded classes.

// classname    Must exist.
// model    Must exist exactly like this in the models.cfg or this class will be skipped.
// health    Health for this class. Is doubled if they are the first zombie.
// speed    Speed for this class.
// jump_height    This is an added upwards velocity applied during a jump. 0 is normal jump.
// knockback    Knockback for this class.
        
"zm_classes"
{
    "zombie_speed"
    {
     "classname"    "Speed"
     "model"  "models/player/zh/zh_zombie003"   // This file should also be added to the models.cfg as normal.
     "health"    "500"
     "speed"  "500.0"        
     "jump_height"    "0"        
     "knockback"    "4"        
    }
    "zombi e_infecte d"
    {
     "classna me"    "Infected"
     "model"  "models/player/zh/zh_zombie003"   // This file should also be added to the models.cfg as normal.
     "health"    "1000"
     "speed"  "275"        
     "jump_height"    "0"        
     "knockback"    "4"        
    }
    "zombie _classic"   
    {
     "classname "    "Classic"
     "model"  "models/player/zh/zh_zombie003"   // This file should also be added to the models.cfg as normal.
     "health"    "2500"
     "speed"  "325"        
     "jump_height"    "100"        
     "knockback"    "4"        
    }
    "zomb ie_crisp"   
    {
     "classname "    "Crisp"
     "model"  "models/player/zh/zh_charple001"    // This file should also be added to the models.cfg as normal.
     "health"    "2000"
     "speed"  "275"        
     "jump_height"    "300"        
     "knockback"    "0"        
    }
    "zomb ie_poison "
    {
     "classnam e"    "Poison"
     "model"  "models/player/zh/zh_zombie003"  // This file should also be added to the models.cfg as normal.
     "health"    "2000"
     "speed"  "200"        
     "jump_height"    "400"        
     "knockback"    "2"        
    }
    "zomb ie_deform ed"
    {
     "classn ame"    "Deformed"
     "model"  "models/player/zh/zh_zombie003"  // This file should also be added to the models.cfg as normal.
     "health"    "4000"
     "speed"  "200"        
     "jump_height"    "100"        
     "knockback"    "6"        
    }
    "zomb ie_my_mod el"
    {
     "classn ame"    "my_model"
     "model"  "models/player/здесь путь в модели"  // This file should also be added to the models.cfg as normal.
     "health"    "Количество HP"
     "speed"  "Скорость"        
     "jump_height"    "Прыжок"        
     "knockback"    "Отброс от пуль (лучше ставить 2)"        
    }
}

Пробуй! Удачи. Если не получится то стучи в ICQ 380948731


Файловый хостинг


Сообщение отредактировал Rooney - Понедельник, 19/Окт/2009, 16:06:23
 
@leckДата: Пятница, 26/Фев/2010, 13:59:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
У вас
Статус: Offline
народ подскажите плиз как настроить !ZMENU А ТО у мня непашет хотя делал по образцу
 
RooneyДата: Пятница, 26/Фев/2010, 14:28:17 | Сообщение # 7
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
Quote (@leck)
народ подскажите плиз как настроить !ZMENU А ТО у мня непашет хотя делал по образцу

В файле zombiemod.cfg есть такая замечательная переменная zombie_classes 0 (1 вкл классы / 0 выкл классы)
Попробуй, может у тебя она выключена


Файловый хостинг
 
даДата: Среда, 30/Июн/2010, 18:32:05 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
наПРИМЕР У МЕНЯ КЛАСС poison!! ЧУЖЕЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ aa
 
RooneyДата: Среда, 30/Июн/2010, 20:14:41 | Сообщение # 9
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
да, бери и переделывай все ссылки на модель под твоего "чужого"

Файловый хостинг
 
даДата: Четверг, 01/Июл/2010, 07:21:39 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
у меня куда-то девается класс поисон когда включается сервер ba
 
RooneyДата: Четверг, 01/Июл/2010, 08:54:48 | Сообщение # 11
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
да, ну ты его заменил на этот!

Файловый хостинг
 
даДата: Четверг, 01/Июл/2010, 10:44:19 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
ДА ВОТ ОБРАЗЕЦ В downloads //S-LoW's ALIEN V3
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_arms.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_arms.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_arms_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_head.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_head.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_head_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_legs.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_legs.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_legs_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_torso.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_torso.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_torso_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_blood.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_blood.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_gebiss.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_gebiss.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_gebiss_bump.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_schwanz.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_schwanz.vtf
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien.mdl
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien.phy
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien.vvd
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien.xbox.vtx
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_head.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_head.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_head.mdl
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_head.phy
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_head.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_head.vvd
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_head.xbox.vtx
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_hs.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_hs.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_hs.mdl
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_hs.phy
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_hs.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_hs.vvd
models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_hs.xbox.vtx

Добавлено (01.07.2010, 10:44:19)
---------------------------------------------
В КЛАСЕ }
"zombie_poison"
{
"classname" "Poison"
"model" "models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "200"
"jump_height" "400"
"knockback" "2"
"headshots" "5"
"hs_only" " 0"
"regen" "0"
"regen_time" "0.0"
"health_bonus" "50"

 
RooneyДата: Четверг, 01/Июл/2010, 12:24:55 | Сообщение # 13
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
да, ты просто не переделывай Poison, с добавь еще одну по тому же принципу с другим именем.

Файловый хостинг
 
даДата: Четверг, 01/Июл/2010, 12:45:55 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
А ВСЕ СПАСИБО ВСЕ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО МОДЕЛЬ МНОГО ВЕСИТ
bd
 
RooneyДата: Четверг, 01/Июл/2010, 12:47:46 | Сообщение # 15
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
да, ну чтож поделаешь))) Пожалуйста) aa

Файловый хостинг
 
даДата: Четверг, 01/Июл/2010, 12:53:34 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
а predator модель есть
ce

Добавлено (01.07.2010, 12:53:34)
---------------------------------------------
Crisp что за класс что он может ab

 
RooneyДата: Четверг, 01/Июл/2010, 13:49:55 | Сообщение # 17
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
Quote (да)
а predator модель есть

Вот тут, http://www.cs-elets.net.ru/load....1-0-770 , а вообще поиск по сайту есть.
Quote (да)
Crisp что за класс что он может

Что поставишь, то и сможет


Файловый хостинг
 
даДата: Четверг, 01/Июл/2010, 14:43:58 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
а видел эти кортинки ну не заметил его
ce
 
RooneyДата: Четверг, 01/Июл/2010, 15:33:23 | Сообщение # 19
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
да, cd Прикольный вроде скин)

Файловый хостинг
 
даДата: Пятница, 02/Июл/2010, 12:11:44 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
почему на сервере ad черные-розывые модели
 
RooneyДата: Пятница, 02/Июл/2010, 12:53:01 | Сообщение # 21
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
да, это стандартные модели, они у всех такие, убирай их и качай с моего сайта новые и ставь aa

Файловый хостинг
 
даДата: Пятница, 02/Июл/2010, 12:56:59 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
НОВЫЕ МНОГО ВЕСИТ А СТАНДАРТНЫЕ МОЖНО УЛУДШИТЬ
ce
 
RooneyДата: Пятница, 02/Июл/2010, 13:00:00 | Сообщение # 23
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
да, Caps Lock оффни.
Как ты их улучшишь? Качай новые и ставь...


Файловый хостинг
 
даДата: Пятница, 02/Июл/2010, 13:02:37 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
А ПОХОЖИЕ ЕСТЬ
ac
 
RooneyДата: Пятница, 02/Июл/2010, 13:06:11 | Сообщение # 25
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
да, Caps Lock оффни.
Вот тут смотри или тут


Файловый хостинг
 
Форум - Лучший Елецкий Forum » CS:Source Mods Scripts Dedicated-Server » Dedicated Server » Ставим новые скины зомби (Как ставить новые скины зомбаков?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: