Zombie Mods For Counter-Strike:Source
|
|
MO[RG]an | Дата: Понедельник, 10/Май/2010, 21:04:41 | Сообщение # 126 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
| руни а вот такие зомби вообще ставятся для css а то я куда не зайду всё для [L4D] вот холелось поставить его это реально в ксс если написанно для другой игры а при расспаковки все папки оденаковые))!
Сообщение отредактировал MO[RG]an - Понедельник, 10/Май/2010, 21:05:00 |
|
| |
Rooney | Дата: Понедельник, 10/Май/2010, 21:07:44 | Сообщение # 127 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| MO[RG]an, если для L4D, то для CS:S не пойдет! Ищи для CS:S такой!
Файловый хостинг
|
|
| |
MO[RG]an | Дата: Понедельник, 10/Май/2010, 21:09:32 | Сообщение # 128 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
| вот в этом то и причина в виду в яндексе халк для css и нету ни одного!!!
|
|
| |
Rooney | Дата: Понедельник, 10/Май/2010, 21:11:12 | Сообщение # 129 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| MO[RG]an, если увижу, то кидану!
Файловый хостинг
|
|
| |
MO[RG]an | Дата: Вторник, 11/Май/2010, 11:06:29 | Сообщение # 130 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
| хорашо!!)
|
|
| |
MO[RG]an | Дата: Среда, 12/Май/2010, 12:04:09 | Сообщение # 131 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
| руни а почему у меня в папки сервер\cstrike\cfg\zombiemod\ нету zombie_classes.cfg хочю клас поставить а не как или эту папку можно самому создать????
|
|
| |
Rooney | Дата: Среда, 12/Май/2010, 12:50:55 | Сообщение # 132 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| MO[RG]an, а какой у тебя зомби мод? Может он в другой папке лежит, воспользуйся поиском
Файловый хостинг
|
|
| |
MO[RG]an | Дата: Среда, 12/Май/2010, 13:30:41 | Сообщение # 133 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
| странно поиск не нашол зоби клас????
|
|
| |
Rooney | Дата: Среда, 12/Май/2010, 13:34:23 | Сообщение # 134 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| Тогда создай сам
Файловый хостинг
|
|
| |
MO[RG]an | Дата: Среда, 12/Май/2010, 13:36:26 | Сообщение # 135 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
| создать блокнот??????
|
|
| |
Rooney | Дата: Среда, 12/Май/2010, 13:40:03 | Сообщение # 136 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| Качай мой, в прикрепления! Отредактируешь под себя
Файловый хостинг
|
|
| |
MO[RG]an | Дата: Среда, 12/Май/2010, 13:42:03 | Сообщение # 137 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
| ага спс
|
|
| |
MO[RG]an | Дата: Среда, 12/Май/2010, 14:34:03 | Сообщение # 138 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
| у меня почемуто не получается сделать одному классу зомби 6 тысяч жизней????
|
|
| |
Rooney | Дата: Среда, 12/Май/2010, 16:37:53 | Сообщение # 139 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| MO[RG]an, по подробнее напиши!
Файловый хостинг
|
|
| |
MO[RG]an | Дата: Среда, 12/Май/2010, 16:47:20 | Сообщение # 140 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
| у меня почемуто не работает прописал в зомби классе вот так //=========== © Copyright 2007 Zombie.com. All rights reserved. =========== // Classes will be disabled if this file is corrupt. Or if there is no zombie_classic class which is a new players default. // Use server command zombie_listclasses to see successfully loaded classes. // classname Must exist. // model Must exist exactly like this in the models.cfg or this class will be skipped. // health Health for this class. Is doubled if they are the first zombie. // speed Speed for this class. // jump_height This is an added upwards velocity applied during a jump. 0 is normal jump. // knockback Knockback for this class. "zm_classes" { "zombie_speed" { "classname" "Speed" "model" "models/player/slow/amberlyn/re5/fat_majini/slow_css" "health" "6300" "speed" "315" "jump_height" "20" "knockback" "2" }
|
|
| |
Rooney | Дата: Среда, 12/Май/2010, 16:51:02 | Сообщение # 141 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| MO[RG]an, скинь мне файл zombiemod.cfg и models.cfg. Я тебе настрою
Файловый хостинг
|
|
| |
MO[RG]an | Дата: Среда, 12/Май/2010, 16:55:26 | Сообщение # 142 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
| можеш два скина настроить паука и негра http://cs-dmikorp.my1.ru/load....omments http://cs-dmikorp.my1.ru/load/skiny_zombi/flatmajini/47-1-0-416
|
|
| |
MO[RG]an | Дата: Среда, 12/Май/2010, 16:58:19 | Сообщение # 143 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
| давай я тебе лучше напишу что там написанно в каждой папке Code zombiemod.cfg // ***************************************************************************** // ZOMBIE SETTINGS // *****************************************************************************
// Как часто зомбики кричат. Чем меньше значение, тем чаще звук. zombie_sound_rand 5
// Здоровье зомбака в начале при отключенных классах зомби. zombie_health 50000
// Скорость зомбаков при отключенных классах зомби. zombie_speed 400
// Отброс зомбаков при попадании при отключенных классах зомби. zombie_knockback 1
// Кол-во попаданий в башку подряд, после которых наступает смерть зомбика при отключенных классах зомби. zombie_headshot_count 40
// Отключить zombie_headshot_count или нет при отключенных классах зомби. 1 = включено, 0 = выключено zombie_headshots 1
// Отключение прибора ночного видения у зомбака. 1 = разрешить , 0 = запретить zombie_allow_disable_nv 1
// Когда включен, зомби получает урон только при попадании в башку при отключенных классах зомби. 0 - выкл zombie_headshots_only 0
// Максимальный отрезок времени, в течении которого зомби появится в начале раунда в секундах. zombie_timer_max 17
// Минимальный промежуток времени, в течении которого зомби появится в начале раунда. zombie_timer_min 16
// When enabled, after zombie_balancer_player_ratio amount of players are zombies, each additional new zombies health is reduced by this percentage. 0 Disables. zombie_balancer_health_ratio 0
// The ratio of players whom must be a zombie to start reducing new Zombies health. So when this percentage of the server is a zombie, new zombies health is reduced by the percentage of zombie_balancer_health_ratio. zombie_balancer_player_ratio 0
// If this is 1, zombie_balancer_player_ratio is the ratio of players who must be zombies before health is decreased. Otherwise, zombie_balancer_player_ratio is the count of Zombies ex:6. zombie_balancer_type 0
// This is the minimum health you want Zombies to ever end up with while using the balancer. zombie_balancer_min_health 100
// When 1 sends a custom message to a zombie every time they zombify someone displaying their current health, when 2 it uses HintText. zombie_show_health 1
// Время до начала регенерации здоровья зомбака. 0 = выкл. zombie_regen_timer 5
// Добавление здоровья зомбака при регенерации (параметр в hp) zombie_regen_health 10
// *EXPERIMENTAL* Включить случайное количество первых зомби zombie_count 1
// *EXPERIMENTAL* Минимум рождается новых зомбиков (значение) zombie_count_min 1
// *EXPERIMENTAL* Максимум рождается новых зомбиков (значение) zombie_count_max 1
// Увеличение здоровья х2 первому заражённому игроку: // 1 = только самому первому 2 = всем первым зомбакам 0 = откл. zombie_count_doublehp 1
// Если 1, то самого первого зомбака телепортирует обратно на респаун. zombie_first_zombie_tele 0
// Когда включено, гранаты наносят ущерб в (параметр) раз больше. 1 = откл. zombie_grenade_damage_multiplier 4.0
// Когда включено, гранаты отбрасывают в (параметр) раз больше. 1 = откл. zombie_grenade_knockback_multiplier 4.0
// Сколько добавить зомбаку здоровья за инфицирование человека. 0 = откл. zombie_health_bonus 0
// Если классы зомбаков отключены, то параметр 0 отключает зомбакам повреждения от падений. zombie_falldamage 0
// ***************************************************************************** // RESPAWN SETTINGS // *****************************************************************************
// Включить возрождение после смерти zombie_respawn 5
// Автоматическое возрождение в секундах. zombie_respawn_delay 1
// Если включено, игроки в течении (параметр) будут неуязвимы. zombie_respawn_protection 0
// Возрождение после смерти 0 = человеком, 1 = зомбиком zombie_respawn_as_zombie 0
// При подключении к серверу возможность войти в игру не дожидаясь окончания раунда командой !zspawn. zombie_respawn_onconnect 1
// При подключении к серверу 0 = войти человеком, 1 = войти зомбиком zombie_respawn_onconnect_as_zombie 0
// Primary weapon to give players who spawn after round start zombie_respawn_primary "weapon_m3"
// Secondary weapon to give players who spawn after round start. zombie_respawn_secondary "weapon_deagle"
// When enabled, gives players a frag grenade once their protection ends. zombie_respawn_grenades 0
// Comma delimited string to ignore weapon slots when dropping weapons after respawn. Example: 2,3 // Ignored if zombie_respawn_dropweapons is 0. //SLOT_PRIMARY 0 //SLOT_SECONDARY 1 //SLOT_KNIFE 2 //SLOT_NADE 3 //SLOT_BOMB 4
zombie_respawn_dontdrop_indexes "2,3"
// When enabled ZombieMod will drop the players weapons before giving new weapons. zombie_respawn_dropweapons 0
// ***************************************************************************** // ZOMBIECLASSES SETTINGS // *****************************************************************************
// Если включено, то использует классы зомбаков в файле zombie_classes.cfg zombie_classes 1
// При вкл сохраняет выбранный игроком класс зомбака в следующем раунде. zombie_save_classlist 1
// Percentage of specified health to give zombie classes. Usefull for balancing maps. Only applies when zombie classes are enabled. // zombie_health_percent 100
// Percentage of specified speed to give zombie classes. Usefull for balancing maps. Only applies when zombie classes are enabled. // zombie_speed_percent 100
// Percentage of specified jump height to give zombie classes. Usefull for balancing maps. Only applies when zombie classes are enabled. // zombie_jump_height_percent 100
// Percentage of specified knockback to give zombie classes. Usefull for balancing maps. Only applies when zombie classes are enabled. // zombie_knockback_percent 100
// When 1, random class chosen each time a zombie dies. When 2, random zombie chosen each time a player connects. When 3 uses same behaviour as 1 but until player choses class themselves. zombie_classes_random 0
// Адрес для страницы, появляющейся в браузере игры при команде !zclasses в чат. (посмотрите addons/zombiemod/php/zombie_classes.php для информации о создании своей страницы.) zombie_class_url "http://www.c0ld.net/zombiemod/zombie_classes.php"
// ***************************************************************************** // JETPACK SETTINGS // *****************************************************************************
// Включить JetPack для зомбиков. zombie_jetpack 0
// Включить the JetPack для людей. humans_jetpack 0
// Количество секунд, которые дается для JetPack в одном раунде. zombie_jetpack_timer 5
// ***************************************************************************** // WEAPON SETTINGS // ***************************************************************************** // Можно указать кол-во патронов, писать ниже (параметр 1000 патронов) :
ammo_338mag_max 1000 // awp ammo_357sig_max 1000 // p228 ammo_45acp_max 1000 // ump45, mac10, usp ammo_50AE_max 1000 // deagle ammo_556mm_box_max 1000 // пулемет m249 ammo_556mm_max 1000 // galil, sg552, famas, m4a1, sg550 ammo_57mm_max 1000 // p90, fiveseven ammo_762mm_max 1000 // scout, ak47, g3sg1, aug ammo_9mm_max 1000 // mp5navy, tmp, glock, elite ammo_buckshot_max 1000 // m3, xm1014
// Список запрещенного оружия // Can be any combination of the following // all - All weapons // equip - Equipment // pistol - All pistols // shotgun - All shotguns.6 // smg - All SMG's // rifles - All rifles. // sniper - All sniper rifles. // Or each weapons short name. Ex: awp, mac etc etc. zombie_restrictions "flashbang"
// Бесконечные патроны (1000) zombie_unlimited_ammo 1
// Оружие зомбаков zombie_weapon "knifep"
// Убирать с карты оружие, которое осталось от зараженных людей. zombie_delete_dropped_weapons 0
// When this is enabled it allows you to pick up any weapon on the map but will still not allow you to buy them. zombie_allow_picked_up_weapons 0
// Включить меню покупки оружия. 1 - вкл zombie_buymenu 0
// Покупка оружия только в зоне покупки zombie_buymenu_zone_only 0
// Вывести меню покупки на экран при старте раунда zombie_buymenu_roundstart 0
// Включить\ выключить лимит времени для покупки zombie_buymenu_timelimit 6
// ***************************************************************************** // TELEPORT SETTINGS // *****************************************************************************
// Количество телепортаций за раунд. zombie_teleportcount 5
// Что бы и люди могли телепортироваться !ztele значение = 1, только зомбаки = 1 zombie_teleport_zombies_only 5
// ***************************************************************************** // GENERAL MOD SETTINGS // *****************************************************************************
// Путь к файлу с конфигурацией моделей зомбиков. zombie_model_file "cfg/zombiemod/models.cfg"
// Путь с файлом конфигурации материалов, которые закачиваются клиентами. zombie_download_file "cfg/zombiemod/downloads.cfg"
// Подгружать config.cfg ZombieMod в начале каждой карты. zombie_startup 1
// When enabled, shows an icon in the top right corner of a players screen when someone gets turned into a zombie. (Thanks LDuke) // It also logs a player_death event using zombie_claws_of_death as the weapon name. // If you are a plugin developer, you should check for this weapon in FireEvent. // The actual Event_Dying and Event_Killed events are not fired and the player is not dead. zombie_notices 0
// Приветсвие при подключении к серверу. 0 = отключено zombie_welcome_delay 1
// Текст приветствия zombie_welcome_text "здарова дружище! приятной тебе игры на нашем сервере"
// Адрес страницы помощи, воторая показыввается в браузере игры после команды !zhelp в чат. // (проверьте addons/zombiemod/php/zombie_help.php для информации о создании своей страницы помощи.) zombie_help_url "http://www.zombiemod.com/zombie_help.php"
// Лого в конце раунда, если пусто, то откл. Если файл называется 1024_zombies и 1024_humans, то писать 1024. // Префиксы _zombies и _humans в именах файлов должны быть обязательно. zombie_end_round_overlay 1024
// Языковой файл zombie_language_file "russian.cfg"
// Ошибка при повреждении или отсутствии языкового файла. zombie_language_error "*** %s not found in language file ***"
// 1 = Зомби играют за Т, люди за КТ. 0 = Зомби могут играть за любую комманду zombie_teams 1
// Радиус вокруг нахождения игрока для проверки другими игроками на зомбирование. zombie_stuckcheck_radius 35
// Вывод на экран меню статистики зомбифицирования вкл\выкл. zombie_damagelist 0
// Время, сколько это меню будет висеть. -1 рекомендовано zombie_damagelist_time -1
// Percent of players needed to kickstart zombie selection - 0 disables. zombie_kickstart_percent 0
// Time in seconds that kickstart is enabled after first vote. zombie_kickstart_timer 120
// Global time in seconds interval between votes. zombie_vote_interval 60
// When enabled it will call the random zombie functionality as if it was round start when the last living // zombie disconnects. zombie_disconnect_protection 0
// When enabled forces round end at mp_roundtime -4 seconds. zombie_force_endround 1
// ***************************************************************************** // EFFECTS SETTINGS // *****************************************************************************
// Затемнение карты. 0 - выключено zombie_dark 0
// Туман зомбаков. 1 = включен, 0 = выключен zombie_fog 1
// When enabled, over-rides the sky for all maps so it corresponds with the fog. zombie_fog_sky 1
// Первичные цвета тумана. zombie_fog_colour "176 192 202"
// Вторичные цвета тумана. zombie_fog_colour2 "206 216 222"
// Насколько близко к игрокам туман при рендеринге. zombie_fog_start 30
// Насколько близко к игрокам туман при остановке рендеринга. zombie_fog_end 4000
// Смешивание цветов в тумане. zombie_fog_blend 1
// Enables the cool smoke effect seen by all players when zombies are turned. zombie_effect 1
// Тряска экрана у человека при заражении. zombie_shake 1
// Материал для неба зомбаков. // %MATERIALNAME%dn.vmt // %MATERIALNAME%ft.vmt // %MATERIALNAME%lf.vmt // %MATERIALNAME%rt.vmt // %MATERIALNAME%up.vmt // %MATERIALNAME%bk.vmt zombie_fog_sky_material "zombie_sky"
// Если включено, то мервый зомбак эффектно сгорает. zombie_dissolve_corpse 1
// Задержка перед сгоранием. zombie_dissolve_corpse_delay 10
// ***************************************************************************** // ZOMBIE_VISION SETTINGS // *****************************************************************************
// Угол зрения зомбаков. У людей 90. zombie_fov 125
// Материал для зрения зомбаков. Если пусто, то откл. zombie_vision_material ""
// Красная компонента зрения. zombie_vision_r 255
// Зеленая компонента зрения. zombie_vision_g
// Синяя компонента зрения. zombie_vision_b 0
// Альфа компонента зрения. zombie_vision_a 50
// Time in seconds between checks to se if zombie_vision is still enabled on a client. If you notice it disabling often try reducing this number. zombie_vision_timer 0
// ***************************************************************************** // GENERAL PLAYER SETTINGS // *****************************************************************************
// Если включено, зомби будет говорить только с зомби, а люди с людьми. zombie_talk 0
// Включить \ выключить самоубийство. 0 - отключено. zombie_suicide 1
// Заблокировать игроку смену команды. zombie_changeteam_block 1
// Текст при суициде. zombie_suicide_text "DYPAK HAXEP CDOX"
// Amount of extra frags awarded for killing a zombie. // 1 kill is awarded regardless, but some people feel that when health is as high as it is, more kills should be awarded. // So, if this is 0, 1 kill is awarded. // If it is 1, 2 kills are awarded, and so on, zombie_kill_bonus 0
// Включить\выключить команду !zstuck. zombie_zstuck_enabled 1
// When 1 sends a custom message to the attacker every time they hurt someone displaying the victims current health, when 2 it uses HintText. zombie_show_attacker_health 1
// ***************************************************************************** // MONEY SETTINGS // *****************************************************************************
// Стартовая сумма денег в начале раунда. zombie_startmoney 20000
// The amount of cash to give a player that kills a zombie that's on their own team - i.e. what the server takes for tks. zombie_tk_money 3000
// Amount of extra cash to give players that kill zombies (additional to 300 css default). zombie_kill_money 300
// Amount of extra cash to give zombies that zombify a human. zombie_zombie_money 500
// ***************************************************************************** // BACKGROUND SOUND SETTINGS // *****************************************************************************
// Включить фоновое звуковое сопровождение, аура зомби. zombie_undead_sound_enabled 1
// Громкость фонового звука. zombie_undead_sound_volume 0.9
// Путь к файлу фонового сопровождения, также это файл будет автоматически закачиватся клиетам. zombie_undead_sound "ambient/zombiemod/zombie_ambient.mp3"
// Указать через запятую список карт, где фоновый звук будет выключен. zombie_undead_sound_exclusions "de_aztec"
// *****************************************************************************
// Включение возможности передвигания объектов, стояние на них и т.д. sv_turbophysics 1
// Чем больше значение, тем тяжелей предметы. phys_pushscale 5
// Тоже связано с гравитацией. sv_pushaway_force 30000 sv_pushaway_max_force 100000 sv_pushaway_min_player_speed 75
// *****************************************************************************
models.cfg // тут прописываем модели зомби models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.dx80.vtx models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.dx90.vtx models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.mdl models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.phy models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.sw.vtx models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.vvd models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.xbox.vtx models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab models/player/slow/amberlyn/re5/fat_majini/slow_css
Сообщение отредактировал Rooney - Среда, 12/Май/2010, 18:35:56 |
|
| |
Rooney | Дата: Среда, 12/Май/2010, 17:05:12 | Сообщение # 144 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| MO[RG]an, ставить нету времени! И не охото. А models у тебя не верно прописаны пути, вот это можно убрать Code models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.dx80.vtx models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.dx90.vtx models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.mdl models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.phy models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.sw.vtx models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.vvd models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.xbox.vtx
Файловый хостинг
|
|
| |
MO[RG]an | Дата: Среда, 12/Май/2010, 17:07:35 | Сообщение # 145 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
| а как не правельно если я ту надпись удалю у меня скин удалится!
|
|
| |
Rooney | Дата: Среда, 12/Май/2010, 17:11:42 | Сообщение # 146 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| MO[RG]an, в models прописывать только путь к самой модели, а не ко всем файлам модели, как в download.cfg
Файловый хостинг
|
|
| |
MO[RG]an | Дата: Среда, 12/Май/2010, 17:29:58 | Сообщение # 147 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
| а ты не знаеш как другим способом сделать чтобы жизни у другого зомби отредактировать!
|
|
| |
Rooney | Дата: Среда, 12/Май/2010, 17:33:25 | Сообщение # 148 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| MO[RG]an, вот в зомбииод.цфг попробуй поставь zombie_health 6000
Файловый хостинг
|
|
| |
MO[RG]an | Дата: Среда, 12/Май/2010, 17:46:09 | Сообщение # 149 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
| а это что значит????
|
|
| |
Rooney | Дата: Среда, 12/Май/2010, 17:47:04 | Сообщение # 150 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| MO[RG]an, кол-во жизней у зомби
Файловый хостинг
|
|
| |