Пятница, 19/Апр/2024, 00:23:45
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Спектор
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум - Лучший Елецкий Forum » CS:Source Mods Scripts Dedicated-Server » DeathMatch , GunGame Mod,Zombie Gamemode. » Zombie Mods For Counter-Strike:Source (Ты любишь мочить зомби, тогда этот мод для тебя.)
Zombie Mods For Counter-Strike:Source
MO[RG]anДата: Понедельник, 10/Май/2010, 21:04:41 | Сообщение # 126
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
руни а вот такие зомби вообще ставятся для css а то я куда не зайду всё для [L4D]

вот холелось поставить его это реально в ксс если написанно для другой игры а при расспаковки все папки оденаковые))!
Прикрепления: 9239419.jpg (36.6 Kb)




Сообщение отредактировал MO[RG]an - Понедельник, 10/Май/2010, 21:05:00
 
RooneyДата: Понедельник, 10/Май/2010, 21:07:44 | Сообщение # 127
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
MO[RG]an, если для L4D, то для CS:S не пойдет! Ищи для CS:S такой!

Файловый хостинг
 
MO[RG]anДата: Понедельник, 10/Май/2010, 21:09:32 | Сообщение # 128
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
вот в этом то и причина в виду в яндексе халк для css и нету ни одного!!!

 
RooneyДата: Понедельник, 10/Май/2010, 21:11:12 | Сообщение # 129
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
MO[RG]an, если увижу, то кидану!

Файловый хостинг
 
MO[RG]anДата: Вторник, 11/Май/2010, 11:06:29 | Сообщение # 130
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
хорашо!!)

 
MO[RG]anДата: Среда, 12/Май/2010, 12:04:09 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
руни а почему у меня в папки сервер\cstrike\cfg\zombiemod\ нету zombie_classes.cfg хочю клас поставить а не как или эту папку можно самому создать????

 
RooneyДата: Среда, 12/Май/2010, 12:50:55 | Сообщение # 132
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
MO[RG]an, а какой у тебя зомби мод? Может он в другой папке лежит, воспользуйся поиском

Файловый хостинг
 
MO[RG]anДата: Среда, 12/Май/2010, 13:30:41 | Сообщение # 133
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
странно поиск не нашол зоби клас????

 
RooneyДата: Среда, 12/Май/2010, 13:34:23 | Сообщение # 134
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
Тогда создай сам

Файловый хостинг
 
MO[RG]anДата: Среда, 12/Май/2010, 13:36:26 | Сообщение # 135
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
создать блокнот??????

 
RooneyДата: Среда, 12/Май/2010, 13:40:03 | Сообщение # 136
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
Качай мой, в прикрепления! Отредактируешь под себя
Прикрепления: zombie_classes.rar (0.7 Kb)


Файловый хостинг
 
MO[RG]anДата: Среда, 12/Май/2010, 13:42:03 | Сообщение # 137
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
ага спс

 
MO[RG]anДата: Среда, 12/Май/2010, 14:34:03 | Сообщение # 138
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
у меня почемуто не получается сделать одному классу зомби 6 тысяч жизней????

 
RooneyДата: Среда, 12/Май/2010, 16:37:53 | Сообщение # 139
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
MO[RG]an, по подробнее напиши!

Файловый хостинг
 
MO[RG]anДата: Среда, 12/Май/2010, 16:47:20 | Сообщение # 140
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
у меня почемуто не работает прописал в зомби классе вот так
//=========== © Copyright 2007 Zombie.com. All rights reserved. ===========

// Classes will be disabled if this file is corrupt. Or if there is no zombie_classic class which is a new players default.
// Use server command zombie_listclasses to see successfully loaded classes.

// classname Must exist.
// model Must exist exactly like this in the models.cfg or this class will be skipped.
// health Health for this class. Is doubled if they are the first zombie.
// speed Speed for this class.
// jump_height This is an added upwards velocity applied during a jump. 0 is normal jump.
// knockback Knockback for this class.

"zm_classes"
{

"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/slow/amberlyn/re5/fat_majini/slow_css"
"health" "6300"
"speed" "315"
"jump_height" "20"
"knockback" "2"
}


 
RooneyДата: Среда, 12/Май/2010, 16:51:02 | Сообщение # 141
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
MO[RG]an, скинь мне файл zombiemod.cfg и models.cfg. Я тебе настрою

Файловый хостинг
 
MO[RG]anДата: Среда, 12/Май/2010, 16:55:26 | Сообщение # 142
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
можеш два скина настроить
паука и негра http://cs-dmikorp.my1.ru/load....omments
http://cs-dmikorp.my1.ru/load/skiny_zombi/flatmajini/47-1-0-416


 
MO[RG]anДата: Среда, 12/Май/2010, 16:58:19 | Сообщение # 143
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
давай я тебе лучше напишу что там написанно в каждой папке
Code
zombiemod.cfg
// *****************************************************************************
// ZOMBIE SETTINGS
// *****************************************************************************

// Как часто зомбики кричат. Чем меньше значение, тем чаще звук.
zombie_sound_rand 5

// Здоровье зомбака в начале при отключенных классах зомби.
zombie_health 50000

// Скорость зомбаков при отключенных классах зомби.
zombie_speed 400

// Отброс зомбаков при попадании при отключенных классах зомби.
zombie_knockback 1

// Кол-во попаданий в башку подряд, после которых наступает смерть зомбика при отключенных классах зомби.
zombie_headshot_count 40

// Отключить zombie_headshot_count или нет при отключенных классах зомби. 1 = включено, 0 = выключено
zombie_headshots 1

// Отключение прибора ночного видения у зомбака. 1 = разрешить , 0 = запретить
zombie_allow_disable_nv 1

// Когда включен, зомби получает урон только при попадании в башку при отключенных классах зомби. 0 - выкл
zombie_headshots_only 0

// Максимальный отрезок времени, в течении которого зомби появится в начале раунда в секундах.
zombie_timer_max 17

// Минимальный промежуток времени, в течении которого зомби появится в начале раунда.
zombie_timer_min 16

// When enabled, after zombie_balancer_player_ratio amount of players are zombies, each additional new zombies health is reduced by this percentage. 0 Disables.
zombie_balancer_health_ratio 0

// The ratio of players whom must be a zombie to start reducing new Zombies health. So when this percentage of the server is a zombie, new zombies health is reduced by the percentage of zombie_balancer_health_ratio.
zombie_balancer_player_ratio 0

// If this is 1, zombie_balancer_player_ratio is the ratio of players who must be zombies before health is decreased. Otherwise, zombie_balancer_player_ratio is the count of Zombies ex:6.
zombie_balancer_type 0

// This is the minimum health you want Zombies to ever end up with while using the balancer.
zombie_balancer_min_health 100

// When 1 sends a custom message to a zombie every time they zombify someone displaying their current health, when 2 it uses HintText.
zombie_show_health 1

// Время до начала регенерации здоровья зомбака. 0 = выкл.
zombie_regen_timer 5

// Добавление здоровья зомбака при регенерации (параметр в hp)
zombie_regen_health 10

// *EXPERIMENTAL* Включить случайное количество первых зомби
zombie_count 1

// *EXPERIMENTAL* Минимум рождается новых зомбиков (значение)
zombie_count_min 1

// *EXPERIMENTAL* Максимум рождается новых зомбиков (значение)
zombie_count_max 1

// Увеличение здоровья х2 первому заражённому игроку:
// 1 = только самому первому 2 = всем первым зомбакам 0 = откл.
zombie_count_doublehp 1

// Если 1, то самого первого зомбака телепортирует обратно на респаун.
zombie_first_zombie_tele 0

// Когда включено, гранаты наносят ущерб в (параметр) раз больше. 1 = откл.
zombie_grenade_damage_multiplier 4.0

// Когда включено, гранаты отбрасывают в (параметр) раз больше. 1 = откл.
zombie_grenade_knockback_multiplier 4.0

// Сколько добавить зомбаку здоровья за инфицирование человека. 0 = откл.
zombie_health_bonus 0

// Если классы зомбаков отключены, то параметр 0 отключает зомбакам повреждения от падений.
zombie_falldamage 0

// *****************************************************************************
// RESPAWN SETTINGS
// *****************************************************************************

// Включить возрождение после смерти
zombie_respawn 5

// Автоматическое возрождение в секундах.
zombie_respawn_delay 1

// Если включено, игроки в течении (параметр) будут неуязвимы.
zombie_respawn_protection 0

// Возрождение после смерти 0 = человеком, 1 = зомбиком
zombie_respawn_as_zombie 0

// При подключении к серверу возможность войти в игру не дожидаясь окончания раунда командой !zspawn.
zombie_respawn_onconnect 1

// При подключении к серверу 0 = войти человеком, 1 = войти зомбиком
zombie_respawn_onconnect_as_zombie 0

// Primary weapon to give players who spawn after round start
zombie_respawn_primary "weapon_m3"

// Secondary weapon to give players who spawn after round start.
zombie_respawn_secondary "weapon_deagle"

// When enabled, gives players a frag grenade once their protection ends.
zombie_respawn_grenades 0

// Comma delimited string to ignore weapon slots when dropping weapons after respawn. Example: 2,3
// Ignored if zombie_respawn_dropweapons is 0.
//SLOT_PRIMARY 0
//SLOT_SECONDARY 1
//SLOT_KNIFE 2
//SLOT_NADE 3
//SLOT_BOMB 4

zombie_respawn_dontdrop_indexes "2,3"

// When enabled ZombieMod will drop the players weapons before giving new weapons.
zombie_respawn_dropweapons 0

// *****************************************************************************
// ZOMBIECLASSES SETTINGS
// *****************************************************************************

// Если включено, то использует классы зомбаков в файле zombie_classes.cfg
zombie_classes 1

// При вкл сохраняет выбранный игроком класс зомбака в следующем раунде.
zombie_save_classlist 1

// Percentage of specified health to give zombie classes. Usefull for balancing maps. Only applies when zombie classes are enabled.
// zombie_health_percent 100

// Percentage of specified speed to give zombie classes. Usefull for balancing maps. Only applies when zombie classes are enabled.
// zombie_speed_percent 100

// Percentage of specified jump height to give zombie classes. Usefull for balancing maps. Only applies when zombie classes are enabled.
// zombie_jump_height_percent 100

// Percentage of specified knockback to give zombie classes. Usefull for balancing maps. Only applies when zombie classes are enabled.
// zombie_knockback_percent 100

// When 1, random class chosen each time a zombie dies. When 2, random zombie chosen each time a player connects. When 3 uses same behaviour as 1 but until player choses class themselves.
zombie_classes_random 0

// Адрес для страницы, появляющейся в браузере игры при команде !zclasses в чат. (посмотрите addons/zombiemod/php/zombie_classes.php для информации о создании своей страницы.)
zombie_class_url "http://www.c0ld.net/zombiemod/zombie_classes.php"

// *****************************************************************************
// JETPACK SETTINGS
// *****************************************************************************

// Включить JetPack для зомбиков.
zombie_jetpack 0

// Включить the JetPack для людей.
humans_jetpack 0

// Количество секунд, которые дается для JetPack в одном раунде.
zombie_jetpack_timer 5

// *****************************************************************************
// WEAPON SETTINGS
// *****************************************************************************
// Можно указать кол-во патронов, писать ниже (параметр 1000 патронов) :

ammo_338mag_max 1000 // awp
ammo_357sig_max 1000 // p228
ammo_45acp_max 1000 // ump45, mac10, usp
ammo_50AE_max 1000 // deagle
ammo_556mm_box_max 1000 // пулемет m249
ammo_556mm_max 1000 // galil, sg552, famas, m4a1, sg550
ammo_57mm_max 1000 // p90, fiveseven
ammo_762mm_max 1000 // scout, ak47, g3sg1, aug
ammo_9mm_max 1000 // mp5navy, tmp, glock, elite
ammo_buckshot_max 1000 // m3, xm1014

// Список запрещенного оружия
// Can be any combination of the following
// all - All weapons
// equip - Equipment
// pistol - All pistols
// shotgun - All shotguns.6
// smg - All SMG's
// rifles - All rifles.
// sniper - All sniper rifles.
// Or each weapons short name. Ex: awp, mac etc etc.
zombie_restrictions "flashbang"

// Бесконечные патроны (1000)
zombie_unlimited_ammo 1

// Оружие зомбаков
zombie_weapon "knifep"

// Убирать с карты оружие, которое осталось от зараженных людей.
zombie_delete_dropped_weapons 0

// When this is enabled it allows you to pick up any weapon on the map but will still not allow you to buy them.
zombie_allow_picked_up_weapons 0

// Включить меню покупки оружия. 1 - вкл
zombie_buymenu 0

// Покупка оружия только в зоне покупки
zombie_buymenu_zone_only 0

// Вывести меню покупки на экран при старте раунда
zombie_buymenu_roundstart 0

// Включить\ выключить лимит времени для покупки
zombie_buymenu_timelimit 6

// *****************************************************************************
// TELEPORT SETTINGS
// *****************************************************************************

// Количество телепортаций за раунд.
zombie_teleportcount 5

// Что бы и люди могли телепортироваться !ztele значение = 1, только зомбаки = 1
zombie_teleport_zombies_only 5

// *****************************************************************************
// GENERAL MOD SETTINGS
// *****************************************************************************

// Путь к файлу с конфигурацией моделей зомбиков.
zombie_model_file "cfg/zombiemod/models.cfg"

// Путь с файлом конфигурации материалов, которые закачиваются клиентами.
zombie_download_file "cfg/zombiemod/downloads.cfg"

// Подгружать config.cfg ZombieMod в начале каждой карты.
zombie_startup 1

// When enabled, shows an icon in the top right corner of a players screen when someone gets turned into a zombie. (Thanks LDuke)
// It also logs a player_death event using zombie_claws_of_death as the weapon name.
// If you are a plugin developer, you should check for this weapon in FireEvent.
// The actual Event_Dying and Event_Killed events are not fired and the player is not dead.
zombie_notices 0

// Приветсвие при подключении к серверу. 0 = отключено
zombie_welcome_delay 1

// Текст приветствия
zombie_welcome_text "здарова дружище! приятной тебе игры на нашем сервере"

// Адрес страницы помощи, воторая показыввается в браузере игры после команды !zhelp в чат.
// (проверьте addons/zombiemod/php/zombie_help.php для информации о создании своей страницы помощи.)
zombie_help_url "http://www.zombiemod.com/zombie_help.php"

// Лого в конце раунда, если пусто, то откл. Если файл называется 1024_zombies и 1024_humans, то писать 1024.
// Префиксы _zombies и _humans в именах файлов должны быть обязательно.
zombie_end_round_overlay 1024

// Языковой файл
zombie_language_file "russian.cfg"

// Ошибка при повреждении или отсутствии языкового файла.
zombie_language_error "*** %s not found in language file ***"

// 1 = Зомби играют за Т, люди за КТ. 0 = Зомби могут играть за любую комманду
zombie_teams 1

// Радиус вокруг нахождения игрока для проверки другими игроками на зомбирование.
zombie_stuckcheck_radius 35

// Вывод на экран меню статистики зомбифицирования вкл\выкл.
zombie_damagelist 0

// Время, сколько это меню будет висеть. -1 рекомендовано
zombie_damagelist_time -1

// Percent of players needed to kickstart zombie selection - 0 disables.
zombie_kickstart_percent 0

// Time in seconds that kickstart is enabled after first vote.
zombie_kickstart_timer 120

// Global time in seconds interval between votes.
zombie_vote_interval 60

// When enabled it will call the random zombie functionality as if it was round start when the last living
// zombie disconnects.
zombie_disconnect_protection 0

// When enabled forces round end at mp_roundtime -4 seconds.
zombie_force_endround 1

// *****************************************************************************
// EFFECTS SETTINGS
// *****************************************************************************

// Затемнение карты. 0 - выключено
zombie_dark 0

// Туман зомбаков. 1 = включен, 0 = выключен
zombie_fog 1

// When enabled, over-rides the sky for all maps so it corresponds with the fog.
zombie_fog_sky 1

// Первичные цвета тумана.
zombie_fog_colour "176 192 202"

// Вторичные цвета тумана.
zombie_fog_colour2 "206 216 222"

// Насколько близко к игрокам туман при рендеринге.
zombie_fog_start 30

// Насколько близко к игрокам туман при остановке рендеринга.
zombie_fog_end 4000

// Смешивание цветов в тумане.
zombie_fog_blend 1

// Enables the cool smoke effect seen by all players when zombies are turned.
zombie_effect 1

// Тряска экрана у человека при заражении.
zombie_shake 1

// Материал для неба зомбаков.
// %MATERIALNAME%dn.vmt
// %MATERIALNAME%ft.vmt
// %MATERIALNAME%lf.vmt
// %MATERIALNAME%rt.vmt
// %MATERIALNAME%up.vmt
// %MATERIALNAME%bk.vmt
zombie_fog_sky_material "zombie_sky"

// Если включено, то мервый зомбак эффектно сгорает.
zombie_dissolve_corpse 1

// Задержка перед сгоранием.
zombie_dissolve_corpse_delay 10

// *****************************************************************************
// ZOMBIE_VISION SETTINGS
// *****************************************************************************

// Угол зрения зомбаков. У людей 90.
zombie_fov 125

// Материал для зрения зомбаков. Если пусто, то откл.
zombie_vision_material    ""

// Красная компонента зрения.
zombie_vision_r 255

// Зеленая компонента зрения.
zombie_vision_g

// Синяя компонента зрения.
zombie_vision_b 0

// Альфа компонента зрения.
zombie_vision_a 50

// Time in seconds between checks to se if zombie_vision is still enabled on a client. If you notice it disabling often try reducing this number.
zombie_vision_timer 0

// *****************************************************************************
// GENERAL PLAYER SETTINGS
// *****************************************************************************

// Если включено, зомби будет говорить только с зомби, а люди с людьми.
zombie_talk 0

// Включить \ выключить самоубийство. 0 - отключено.
zombie_suicide 1

// Заблокировать игроку смену команды.
zombie_changeteam_block 1

// Текст при суициде.
zombie_suicide_text "DYPAK HAXEP CDOX"

// Amount of extra frags awarded for killing a zombie.
// 1 kill is awarded regardless, but some people feel that when health is as high as it is, more kills should be awarded.
// So, if this is 0, 1 kill is awarded.
// If it is 1, 2 kills are awarded, and so on,
zombie_kill_bonus 0

// Включить\выключить команду !zstuck.
zombie_zstuck_enabled 1

// When 1 sends a custom message to the attacker every time they hurt someone displaying the victims current health, when 2 it uses HintText.
zombie_show_attacker_health 1

// *****************************************************************************
// MONEY SETTINGS
// *****************************************************************************

// Стартовая сумма денег в начале раунда.
zombie_startmoney 20000

// The amount of cash to give a player that kills a zombie that's on their own team - i.e. what the server takes for tks.
zombie_tk_money 3000

// Amount of extra cash to give players that kill zombies (additional to 300 css default).
zombie_kill_money 300

// Amount of extra cash to give zombies that zombify a human.
zombie_zombie_money 500

// *****************************************************************************
// BACKGROUND SOUND SETTINGS
// *****************************************************************************

// Включить фоновое звуковое сопровождение, аура зомби.
zombie_undead_sound_enabled 1

// Громкость фонового звука.
zombie_undead_sound_volume 0.9

// Путь к файлу фонового сопровождения, также это файл будет автоматически закачиватся клиетам.
zombie_undead_sound "ambient/zombiemod/zombie_ambient.mp3"

// Указать через запятую список карт, где фоновый звук будет выключен.
zombie_undead_sound_exclusions "de_aztec"

// *****************************************************************************

// Включение возможности передвигания объектов, стояние на них и т.д.
sv_turbophysics 1

// Чем больше значение, тем тяжелей предметы.
phys_pushscale 5

// Тоже связано с гравитацией.
sv_pushaway_force 30000
sv_pushaway_max_force 100000
sv_pushaway_min_player_speed 75

// *****************************************************************************

models.cfg
// тут прописываем модели зомби
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.dx80.vtx
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.dx90.vtx
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.mdl
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.phy
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.sw.vtx
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.vvd
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.xbox.vtx
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab
models/player/slow/amberlyn/re5/fat_majini/slow_css




Сообщение отредактировал Rooney - Среда, 12/Май/2010, 18:35:56
 
RooneyДата: Среда, 12/Май/2010, 17:05:12 | Сообщение # 144
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
MO[RG]an, ставить нету времени! И не охото.
А models у тебя не верно прописаны пути, вот это можно убрать
Code
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.dx80.vtx
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.dx90.vtx
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.mdl
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.phy
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.sw.vtx
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.vvd
models/player/slow/mothercrab/slow_mothercrab.xbox.vtx


Файловый хостинг
 
MO[RG]anДата: Среда, 12/Май/2010, 17:07:35 | Сообщение # 145
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
а как не правельно если я ту надпись удалю у меня скин удалится!

 
RooneyДата: Среда, 12/Май/2010, 17:11:42 | Сообщение # 146
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
MO[RG]an, в models прописывать только путь к самой модели, а не ко всем файлам модели, как в download.cfg

Файловый хостинг
 
MO[RG]anДата: Среда, 12/Май/2010, 17:29:58 | Сообщение # 147
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
а ты не знаеш как другим способом сделать чтобы жизни у другого зомби отредактировать!

 
RooneyДата: Среда, 12/Май/2010, 17:33:25 | Сообщение # 148
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
MO[RG]an, вот в зомбииод.цфг попробуй поставь zombie_health 6000

Файловый хостинг
 
MO[RG]anДата: Среда, 12/Май/2010, 17:46:09 | Сообщение # 149
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
У вас
Статус: Offline
а это что значит????

 
RooneyДата: Среда, 12/Май/2010, 17:47:04 | Сообщение # 150
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
MO[RG]an, кол-во жизней у зомби

Файловый хостинг
 
Форум - Лучший Елецкий Forum » CS:Source Mods Scripts Dedicated-Server » DeathMatch , GunGame Mod,Zombie Gamemode. » Zombie Mods For Counter-Strike:Source (Ты любишь мочить зомби, тогда этот мод для тебя.)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: