// ZombieMod Configuation file.
// Executed at server start and on every map load.
// www.ZombieMod.com
// To load your settings once you've finished, use the console command zombie_loadsettings
// File with list of models to use for zombie mod.
// If headless models are enabled, each model must have a _head and a _hs counterpart.
// ZombieMod will detect the heads automatically so both types of models may be used together.
zombie_model_file "cfg/zombiemod/models.cfg"
// File with list of materials. Clients download everything in this list when they connect.
zombie_download_file "cfg/zombiemod/downloads.cfg"
// Кол-во звуков, которые воспроизводят зомби
zombie_sound_rand 0
// Кол-во hp у зомби
zombie_health 3855
// Скорость передвижения зомби
zombie_speed 325
// Угол обзора у зомби, стандартное число для людей - 90
zombie_fov 135
// Влияет на физику, чем больше число, тем дальше зомби будет улетать при попадании в него
zombie_knockback 2
// Список запрещенного оружия.
// all - All weapons
// equip - Equipment
// pistol - All pistols
// shotgun - All shotguns.
// smg - All SMG's
// rifles - All rifles.
// sniper - All sniper rifles.
// Or each weapons short name. Ex: famas,mac etc etc
zombie_restrictions "m249"
// 1= Карты темные, 0= Карты обычные
zombie_dark 0
// 1= Зомби играют за Т, люди за КТ. 0= Зомби могут играть за любую комманду.
zombie_teams 1
// Время в секундах, в течении которого убитый зомби возрождается.
zombie_respawn 1
// Включить или выключить авто-респавн. 1= включить, 0= выключить
zombie_respawn_delay 5
// Включить или выключить бесконечные патроны. 0= выключить, 1= включить
zombie_unlimited_ammo 1
ammo_338mag_max 50 // awp
ammo_357sig_max 400 // p228
ammo_45acp_max 400 // ump45, mac10, usp
ammo_50AE_max 200 // deagle
ammo_556mm_box_max 400 // m249
ammo_556mm_max 222 // galil, sg552, famas, m4a1, sg550
ammo_57mm_max 551 // p90, fiveseven
ammo_762mm_max 301 // scout, ak47, g3sg1, aug
ammo_9mm_max 200 // mp5navy, tmp, glock, elite
ammo_buckshot_max 111 // m3, xm1014
// Включить разговор между зомби и людьми. 0= выключить, 1= включить
zombie_talk 0
// Разрешить самоубийство. 0= запретить, 1= разрешить
zombie_suicide 0
// Запретить самоубийство для всех или только для зомби. 1= для всех, 0= только для зомби
zombie_changeteam_block 0
// Text for suiciding assholes.
zombie_suicide_text "NeLz9( yMePeT'."
// Подгружать config.cfg при новом раунде. 1= да, 0= нет
zombie_startup 1
// Максимальный отрезок времени, в течении которого зомби появится в начале раунда
zombie_timer_max 20
// Минимальный промежуток времени, в течении которого зомби может возродиться.
// Например, через 10 секунд нового раунда, - зомби не появится. Только спустя 15 секунд
zombie_timer_min 12
// Давать бонус при убийстве. 1= да. 0= нет
zombie_kill_bonus 1
// Кол-во хедшотов подряд, после которых наступает смерть
zombie_headshot_count 6
// Отключить zombie_headshot_count или нет. 1= включено, 0= выключено
zombie_headshots 1
// Если 1, позволяет зомби, чтобы отключить их собственного ночного видения.
zombie_allow_disable_nv 0
// Если включено, показывает значок в верхнем правом углу экрана игроков, когда кто-то превратились в зомби. (Спасибо LDuke)
// Он также журналы player_death случае zombie_claws_of_death использования в качестве оружия имя.
// Если вы являетесь разработчиком плагина, вы должны проверить это оружие в FireEvent.
// Фактическое Event_Dying и Event_Killed события не выпустили, и игрок не умер.
zombie_notices 1
// When enabled, over-rides fog for all maps with a predefined Zombie-Fog.
zombie_fog 1
// Когда включен, чрезмерная ездит на небо для всех карт, так что соотносится с туманом.
zombie_fog_sky 1
// Первичные цвета тумана.
zombie_fog_colour "176 192 202"
// Среднее цвета тумана.
zombie_fog_colour2 "206 216 222"
// Насколько близко к игрокам Point-of-противотуманные Открыть оказывается.
zombie_fog_start 25
// Как далеко от игрока Point-of-View этом тумане остановки рендеринга.
zombie_fog_end 3000
// Позволяет тумана смешивание между цветами.
zombie_fog_blend 1
// Позволяет Cool эффекта дыма, по мнению всех игроков, когда разворачиваются зомби.
zombie_effect 1
// Включите экран по рукам зомбирования.
zombie_shake 1
// Позволяет JetPack для зомби.
zombie_jetpack 0
// Позволяет JetPack для людей.
humans_jetpack 0
// Количество секунд зомби разрешено использовать JetPack в один тур.
zombie_jetpack_timer 10
// Материал, используемый для неба.
// Этот материал должен иметь четыре VMT файлы, расположенные в materials/skybox.
// Их именования схемы следующие
// %MATERIALNAME%dn.vmt
// %MATERIALNAME%ft.vmt
// %MATERIALNAME%lf.vmt
// %MATERIALNAME%rt.vmt
// %MATERIALNAME%up.vmt
// %MATERIALNAME%bk.vmt
zombie_fog_sky_material "zombie_sky"
// Радиуса вокруг места игроки для проверки другими игроками на зомбирование.
zombie_stuckcheck_radius 35
// Приветствие
zombie_welcome_delay 0
// Текст направить новые игроки.
zombie_welcome_text "[ZOMBIE] www.cs-dmikorp.my1.ru"
// The url to direct people to when they enter !zhelp in chat.
zombie_help_url "http://cs-dmikorp.my1.ru/forum/8-17-1"
// When enabled, all players hear 'undead ambient sounds'.
zombie_undead_sound_enabled 1
// Громкость проигрывания музыки
zombie_undead_sound_volume 1.5
// Звук проигрывания
zombie_undead_sound "ambient/zombiemod/zombie_ambient.mp3"
// A comma delimited string of maps with wich not to use zombie_undead_sound.
zombie_undead_sound_exclusions ""
// Когда включен, зомби осуществляться только через Headshots ущерб.
zombie_headshots_only 0
// Если она включена, после zombie_balancer_player_ratio количество игроков являются зомби, каждое дополнительное новое здоровье зомби снижается на этот процент. 0 отключает.
zombie_balancer_health_ratio 0
// Отношение игроков, которых должны быть зомби, чтобы начать новое сокращение здоровье зомби. Так что, когда это процент от сервера зомби, зомби, новое здоровье уменьшается на процент zombie_balancer_health_ratio.
zombie_balancer_player_ratio 0
// Если это 1, zombie_balancer_player_ratio это отношение игроков, которые должны быть зомби до уменьшается здоровье. В противном случае, zombie_balancer_player_ratio является счетчиком зомби Ex: 6.
zombie_balancer_type 1
// This is the minimum health you want Zombies to ever end up with while using the balancer.
zombie_balancer_min_health 100
// Number of times a player can use zstuck per round.
zombie_teleportcount 3
// Если включена хранит следы повреждений игрокам, что делать с зомби и показывает их список на конец круглой или зомбирования.
zombie_damagelist 1
// Время, ущерб для отображения списка. -1 Это навсегда.
zombie_damagelist_time 7
// Количество красного насыщения использовать для зомби зрение.
zombie_vision_r 0
// Количество зеленых насыщения использовать для зомби зрение.
zombie_vision_g 160
// Количество синих насыщения использовать для зомби зрение.
zombie_vision_b 0
// Альфа цвета использовать для зомби зрение.
zombie_vision_a 50
// Время в секундах между проверками к себе, если zombie_vision прежнему включен на клиенте. Если Вы заметили отключение часто попробуйте уменьшить это число.
zombie_vision_timer 20
// Если включено, игроки защиты для этого промежуток времени после их респауна.
zombie_respawn_protection 10
// Если включена, когда игроки икру в респаун они как зомби.
zombie_respawn_as_zombie 0
// Если включено, позволяет игрокам на нерест в один раз, когда они вступают zombie_respawn независимо от стоимости.
zombie_respawn_onconnect 1
// Если включено, то первый раз, когда игрок нерестится в они будут породила как зомби. Это устраняет клиентам возможности "Повторить", и икру, как человек.
zombie_respawn_onconnect_as_zombie 0
// When enabled only allows !zstuck to be used by zombies.
zombie_teleport_zombies_only 0
// If 1 sends a message to a zombie every time they zombify someone displaying their current health.
zombie_show_health 1
// This is the time between health regeneration for zombies. 0 disables.
zombie_regen_timer 20
// Amount of health to regen every health regen.
zombie_regen_health 15
// Primary weapon to give players who spawn after round start
zombie_respawn_primary "weapon_p90"
// Secondary weapon to give players who spawn after round start.
zombie_respawn_secondary "weapon_deagle"
// Когда включен, позволяет игрокам фрагменты гранаты, как только их концы защиты.
zombie_respawn_grenades 1.0
// When enabled, uses different zombie classes as defined in zombie_classes.cfg ===================+++++++++++++++
zombie_classes 0
// Материал для использования zombie_vision, расположенных в VGUI / Гуд / zombiemod /. Если пустая zombie_vision будут отключены. zombie_vision включена также с выпуском добавить его в downloads.cfg, а также изменить здесь, если вы хотите его использовать.
zombie_vision_material "zombie_view"
// Если включена сохраняет выбранные игроками класс в файл на карте изменений и загружает его в следующий раз при запуске сервера. Также zombie_writeclasses сервере команды.
zombie_save_classlist 0
// Доля указанных здоровья дать зомби-классы. Полезно для балансировки карт. Только в случае включен зомби-классы.
zombie_health_percent 100
// В процентах от заданной скорости дать зомби-классы. Полезно для балансировки карт. Только в случае включен зомби-классы.
zombie_speed_percent 100
// Percentage of specified jump height to give zombie classes. Usefull for balancing maps. Only applies when zombie classes are enabled.
zombie_jump_height_percent 100
// Percentage of specified knockback to give zombie classes. Usefull for balancing maps. Only applies when zombie classes are enabled.
zombie_knockback_percent 100
// The file to use for end_round overlay, set blank to disable. If file names are 1024_zombies and 1024_humans this setting should be 1024. The _zombies and _humans must be there.
zombie_end_round_overlay 1024
// Количество зомби, чтобы метать икру в round_start, 0 для регулярного метода. По умолчанию (игрок кол-во - 2), если общее количество игроков меньше этого значения.
zombie_count 1
// Тип двойная здоровья дать первый зомби (ы):
// 0 отключить двойную здоровья (также применяется, если zombie_count это 0 или 1
// 1 первого выбранного получает двойную здоровье
// 2 первого выбранного получает двойную здоровье
zombie_count_doublehp 2
// Включает / Инвалиды zstuck команде игрока.
zombie_zstuck_enabled 1