Суббота, 23/Ноя/2024, 16:27:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Спектор
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Толкание бочек и других объектов, как это сделать?
RooneyДата: Пятница, 16/Окт/2009, 16:58:48 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
Делается так
Code
sv_turbophysics 1
sv_pushaway_force 0

1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.
Всё это прописывается в server.cfg , если нету просто вставьте!

sv_turbophysics "1"
phys_pushscale "3"

Code
sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков,
исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.

sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ...
т.е. позволить бочкам не таранить игроков ... для эффекта вообще не почувствуется.

Всё это настраиваться должно в server.cfg

______________________________________________________________



Файловый хостинг


Сообщение отредактировал Rooney - Пятница, 20/Ноя/2009, 15:16:19
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: