Пятница, 29/Мар/2024, 03:12:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Спектор
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Лучший Елецкий Forum » CS:Source Mods Scripts Dedicated-Server » Dedicated Server » Настройка файла SERVER.cfg (Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового..)
Настройка файла SERVER.cfg
RooneyДата: Среда, 27/Май/2009, 17:46:32 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.

1. Пишем логи

Первое что надо сделать пр настройке сервера - это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды:

log on // вести лог сервера
sv_logbans 1 // записывать в лог баны
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

2. Управление ботами

Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:

bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты

3. Управление игроками

Далее идут команды управления поведением игрока на карте

mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах
mp_c4timer 35 // время таймера бомбы
mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200 // колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1 // урон от падения
mp_flashlight 1 // разрешить фонарик
mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0 // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1 // звуки шагов
mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0 // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1 // максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0 // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

4. Управление сервером

Ниже идет описание команд ,контролирующих сам сервер:

sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru // e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1 // использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 // гравитация в игре
sv_maxrate 20000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5 // максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40 // максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1 // лагокомпенсация
sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона

5. Другие команды

Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password "password" // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
writeid // записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков
hostname "Dedicated Server" // задаём имя сервера

Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.


Файловый хостинг
 
RooneyДата: Пятница, 29/Май/2009, 21:07:59 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
Полное описание файла server.cfg который находится в папке cfg
hostname "" // Имя сервера
tv_name "" // Название SourceTV.
sv_password "" // Пароль сервера.
tv_password "" // SourceTV пароль для всех клиентов.
sv_region 3 // Регион нахождения сервера.
sv_contact "" // Контактный e-mail.
rcon_password "" // Задать rcon-пароль для удалённого управления сервером.

// Настройки Gameplay

mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.
mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.
mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.
mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих.
mp_chattime 15 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты.[секунды]
mp_timelimit 20 // Ограничение времени на карту.[минуты]
mp_buytime 0.25 // Время покупки.[минуты]
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.
mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую.
mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков.
mp_roundtime 3 // Длина раунда.[минуты]
mp_freezetime 4 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).[секунды]
mp_c4timer 35 // Таймер C4.[секунды]
mp_limitteams 0 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2.
mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд.
mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade!

// Наказания

mp_tkpunish 1 // Вкл/Выкл 1|0 убить то
го, кто убил игрока своей команды в следующем раунде.
mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.

// Настройки окружения

sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 physics.
cl_ragdoll_collide 1 // Настройка физики.
sv_gravity 800 // Гравитация в игре
sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности.
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока.
sv_accelerate 10 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_airaccelerate 10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используеться на surf - картах)
sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде.
sv_waterfriction 1 // Трение игрока в воде.
sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока.
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // Max view roll angle
sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре.
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18 // Длинна шага в юнитах.
sv_backspeed 0.6 // Скорость передвижения (назад)
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are r water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.
// Rcon конфигурация

sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.
sv_rcon_minfailures 5 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_banpenalty 5 // Колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу.

// Интернет конфигурация

sv_unlag 1 // Лагокомпенсация.
sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation.
sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck.
sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only).
sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.
sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ).
sv_minrate 10000 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_maxrate 25000 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
sv_visiblemaxplayers 30 // Overrides the max players reported to prospective clients.
sv_minupdaterate 33 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_maxupdaterate 100 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_mincmdrate 33 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_maxcmdrate 100 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_client_cmdrate_difference 20
sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_predict -1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

// queries

//sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries
//sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere.
//sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages.
//sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to from a single IP address.

// SourceTV конфигурация

//tv_enable 0 // активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.
//tv_name "" // указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.
//tv_maxclients 128 // устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128).
//tv_stop // остановить трансляцию через SourceTV.
//tv_status // показать различную информацию по текущему SourceTV.
//tv_retry // перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
//tv_delay 30 // задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).
//tv_port 27020 // устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).
//tv_maxrate 3500 // установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).
//tv_password "" // установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.
//tv_relaypassword "" // установить пароль на подключение для прокси серверов.
//tv_record // начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).
//tv_stoprecord // остановить запись демо.
//tv_autorecord 0 // автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
//tv_debug 1 // показывает дополнительную отладочную информацию.
//tv_delaymapchange 1 // Delays map change until broadcast is complete
//tv_dispatchmode 1 // Dispatch clients to relay proxies: 0=never, 1=if appropriate, 2=always
//tv_overridemaster 0 // Overrides the SourceTV master root address.
//tv_snapshotrate 16 // Snapshots broadcasted per second
//tv_autoretry 1 // Relay proxies retry connection after network timeout
//tv_chattimelimit 3 // Limits spectators to chat only every n seconds
//tv_nochat 0 // Don't receive chat messages from other SourceTV spectators
// Голосовые настройки

sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.

// Файловые настройки

sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов.
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).

// Логи

log on // Вести лог сервера < on | off >.
sv_logbans 1 // Записывать в лог баны.
sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.
sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.
sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл.
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
sv_logdownloadlist 1
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
writeid // записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков

// Настройка игроков

sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator.
sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator.
sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.
mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.
mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.
mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar.
mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar.
mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
//mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы).
//mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками).
//mp_forcerespawn 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти.

// Разное

sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds
sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры.
sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).
sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора.
sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead.
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
fps_max 1000 // Frame rate limiter
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 60
host_framerate 0
r_spray_lifetime 5 // Number of rounds player sprays are visible

// exec конфигурация

exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID.
exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока.
exec mani_quake_sounds.cfg // Выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg
exec mani_server.cfg // Выполнение команд файла mani_server.cfg
//exec bot.cfg // Выполнение команд файла bot.cfg конфигурации BOT-ов.
//exec detox.cfg // Выполнение команд файла detox.cfg конфигурации Античита Detox.
//exec sourcetv.cfg // Выполнение команд файла sourcetv.cfg конфигурации SourceTV.
//exec es_tools.cfg // Выполнение команд файла es_tools.cfg конфигурации Es_tools.
//exec smm_settings.cfg // Выполнение команд файла smm_settings.cfg конфигурации SourceMod.

*Если вы ставите // то команда выполняться не будет.


Файловый хостинг
 
RooneyДата: Среда, 24/Фев/2010, 22:07:32 | Сообщение # 3
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
Ведение Логов
log on - вести лог сервера
sv_logbans 1 - записывать в лог баны
sv_logecho 1 - показывать информацию из логов сервера в консоль (сервера)
sv_logfile 1 - записывать логи сервера в файл

mp_logdetail 3 - записывать в лог повреждения от:
0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

Управление ботами
bot_add - добавить бота в команду, где игроков меньше.
bot_add_t - добавить бота за команду Т.
bot_add_ct - добавить бота за команду CТ.
bot_kick - кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_kill - убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_chatter off/radio/minimal/normal - как часто бот использует радиокоманды.

bot_defer_to_human 0 - если 0, то бот сможет выполнить миссию на карте.
bot_difficulty 2 - сложность бота: 0 - легкий, 1 - нормальный, 2 – тяжелый, 3 - профессионал.
bot_join_after_player 1 - бот ждет когда человек зайдет на сервер, и только тогда подключается сам.
bot_prefix "BOT" - определить префикс перед именами ботов.
bot_quota 4 - установить минимальное количество ботов на сервере

bot_auto_vacate 1 - боты автоматически покидают сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_auto_follow 1 - боты могут следовать за игроком.
bot_profile_db - имя файла профиля ботов.

bot_all_weapons - боты используют все оружие.
bot_knives_only - только ножи.
bot_pistols_only - только пистолеты.
bot_snipers_only - только снайперские винтовки.
bot_allow_grenades 1 - запретить/разрешить ботам использовать гранаты.
bot_allow_machine_guns 1 - запретить/разрешить ботам использовать пулеметы.
bot_allow_pistols 1 - запретить/разрешить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles 1 - запретить/разрешить ботам использовать винтовки.
bot_allow_shotguns 1 - запретить/разрешить ботам использовать шотганы.
bot_allow_snipers 1 - запретить/разрешить снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns 1 - запретить/разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.

Управление Игроками
mp_allowNPCs 1 - NPC на сервере
mp_allowspectators 1 - наблюдение за другими игроками после смерти
mp_autocrosshair 0 - автоприцеливание (0-выкл, 1-вкл)
mp_autokick 0 - автокик за убийство игроков своей команды
mp_autoteambalance 1 - автоматическая балансировка команд
mp_buytime 0.5 - время покупки в минутах
mp_c4timer 35 - время таймера бомбы
mp_chattime 10 - время в секундах, отведенное для общения, перед сменой карты
mp_decals 200 - количество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 - после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками
mp_falldamage 1 - урон от падения
mp_flashlight 1 - фонарик
mp_forcecamera 1 - переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1 - команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которых определённым игроком, карта сменится на следующую
mp_freezetime 5 - начальный отсчёт времени в начале каждого раунда (для покупки), в секундах
mp_footsteps 1 - звуки шагов
mp_friendlyfire 1 - возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0 - Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1 - Максимальное количество игроков команды 1, которое может превышать количество игроков команды 2
mp_maxrounds 0 - Максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1 - информация, которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10 - Кикает игроков, которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 5 - Длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 - Количество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0 - Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам (Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30 - Ограничение по времени на карту в минутах
mp_tkpunish 0 - В следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0 - Команда для Half-Life 2: Deathmatch.
После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0 - Максимальное количество побед, после чего произойдёт смена карты

Управление Сервером
sv_airaccelerate 10 - ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_allowdownload 1 - загрузка с сервера (например карт)
sv_allowupload 1 - загрузка на сервер (например спреев)
sv_alltalk 0 - все слышат переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0 - игровые читы на сервере (пример: noclip) 1-вкл, 0-выкл
sv_consistency 1 - предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru - E-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 - поддержка старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1 - звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4 - Коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 - Гравитация в игре

Рейты
sv_maxrate 25000 - Максимальное количество бит/сек, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения)
sv_minrate 0 - Минимальное количество бит/сек, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения)
sv_maxupdaterate 100 - Максимально количество обновлений в сек. (кол-во пакетов), которое будет послано игрокам.
sv_minupdaterate 66 - Минимальное количество обновлений в сек. (кол-во пакетов), которое будет послано игрокам.
sv_maxcmdrate 100 - Максимальное количество принимаемых пакетов в секунду
sv_mincmdrate 66 - Минимальное количество принимаемых пакетов в секунду

sv_maxspeed 320 - Максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5 - Максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_pausable 0 - пауза во время игры
sv_specaccelerate 5 - Ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3 - Скорость передвижения в режиме spectator

sv_stats 1 - Собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18 - Длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75 - Минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30 - Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1 - Лагокомпенсация
sv_voiceenable 1 - Разрешить использование микрофона

breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0

Пароли Сервера
sv_password "123" - пароль для входа на сервер (приватный сервер)
rcon_password "123" - rcon-пароль для удалённого управления сервером
sv_rcon_banpenalty 15 - Количество минут, на которое банится пытавшийся подобрать rcon-пароль
sv_rcon_maxfailures 5 - Макс. количество попыток набора rcon-пароля, после чего - бан
sv_rcon_minfailuretime 30 - Количество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации

exec banned_ip.cfg - Добавляем в данный файл (banned_ip.cfg) список забаненых по IP
exec banned_user.cfg - Добавляем в данный файл (banned_user.cfg) список забаненых по имени игрока

writeid - Записывать SteamID игроков
writeip - Записывать IP игроков

hostname "Dedicated Server" - имя сервера


Файловый хостинг
 
Форум - Лучший Елецкий Forum » CS:Source Mods Scripts Dedicated-Server » Dedicated Server » Настройка файла SERVER.cfg (Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: