1. Скачайте сам скин (мы, например, рассмотрим модель Skull Admin с данного сайта)
2. Распакуйте его в папку с Сервером.
3. Теперь идем в нашу папку skins (cstrike\cfg\mani_admin_plugin\skins)
Skull Admin - это Т Модель, открываем admin_t/skull.txt (admint.txt мы переименовали в skull.txt)
и вписываем в него путь к файлам, которые мы распаковали:
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.dx80.vtx
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.dx90.vtx
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.mdl
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.phy
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.sw.vtx
models/player/ics/skull_admin_v2/skull.vvd
materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp.vmt
materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp.vtf
materials/models/player/ics/skull_admin_v2/terrortemp_normal.vtf
4. Теперь открываем skins/admin_t.txt и вписываем следующую строку:
"ADMIN Skull" skull.txt
ADMIN Skull - Имя скина, его можете изменить на свое.
skull.txt - Файл, где прописан путь к файлам модели данного скина.
5. Теперь, чтобы наш скин работал, нужно настроить mani_server.cfg (у вас должен стоять mani admin plugin)
// Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины.
mani_skins_admin 1
// Управление автоматическим скачиванием скинов.
// 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически
mani_skins_auto_download 1
Все готово, теперь наш скин будет работать, заходим в игру, пишем settings,
заходим в опцию "Админская Модель Т" и выбираем "Skull Admin"
Админская CT Модель ставится по такому же принципу, только прописывать путь к файлам уже будем в admin_ct
Общие Cкины ставятся точно также, прописывать будем в public_ct и public_t
И, чтобы работали общие скины, подстроим mani_server.cfg:
// Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам.
mani_skins_public 1
Еще есть Резервные Скины, устанавливаются также, прописываются в reserved_t и reserved_ct.
Выбирать их смогут лишь администраторы, входящие в группу "Immunity" с флагом p