Ставим новые скины зомби
|
|
Rooney | Дата: Пятница, 19/Июн/2009, 12:12:48 | Сообщение # 1 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| Услуга: установка моделей зомби на сервер (не более 4 моделей, с каждой новой + 15 рублей) Цена: 40 рублей Связь: ICQ 380-948-731. 586-550-782 Ставим новые скины зомби. ****************************************************** Для того чтобы сменить скин зомби, нам необходимо отредактировать 3 файла: cstrike/cfg/zombiemod/models.cfg - Модели которые использует сервер. cstrike/cfg/zombiemod/downloads.cfg - Файл, в котором указывается, какие файлы качать. cstrike/cfg/zombiemod/zombie_classes.cfg - В этом файле все настройки Каждого зомбика. ****************************************************** 1. Для примера я буду использывать модель Hell Knight'a : В архиве Hell Knight'a находится: cstrike/materials/... <---- Тут хранится, текстуры модели и свойства текстур. Code materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vmt materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vtf materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vmt materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vtf materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight_normal.vtf cstrike/models/...<---- Тут хранится сама Модель, голова и ещё некоторые файлы. models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx80.vtx models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl <---- Это и есть сама Модель(***.MDL = ***.MoDeL) models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx90.vtx models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.phy models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.sw.vtx models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.vvd 2. Нам нужно найти саму модель. Сама модель - это файл с расширением ***.MDL *Она хранится в cstrike/models/АвторМодели/ПапкаМодели/Модель.mdl * В случае с Hell Knight'ом этото путь будет - models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl 3. Копируем путь и добавляем его в файл Models.cfg. 4 Частые ошибки: *В пути к модели(*.mdl) Не должна быть канцовка .mdl !!!! Смотрите на скрине выше!!! * "/" - Правельный. * "\" - НЕ Правельный. *Начало строки начинается с models/player/..... 5. Открываем Файл Downloads.cfg И добавляем все пути ко все используемым файлам, кроме тех которые имеют окончание .ztmp!!!! *В случае с Hell Knight'ом это будут файлы: Code models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx80.vtx models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx90.vtx models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.phy models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.sw.vtx models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.vvd materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vmt materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vtf materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vmt materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vtf materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight_normal.vtf * Добавляем со всеми Расширениями/Окончаниями (Как на скрине ниже) 6. Открываем файл Zombie_classes.cfg. И добавляем, тот же путь, который добавляли в Models.cfg в тот класс зомби, к которому вы хототе ваш скин. *В случае с Hell Knight'ом, я добавил в класс "Infected"
Файловый хостинг
Сообщение отредактировал Rooney - Суббота, 01/Май/2010, 20:51:21 |
|
| |
cleymot12 | Дата: Вторник, 14/Июл/2009, 22:44:30 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
У вас
Статус: Offline
| что за х все сделал как тут написано зашел всеравно старые:(
|
|
| |
Rooney | Дата: Суббота, 18/Июл/2009, 10:57:34 | Сообщение # 3 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| Проверь все еще раз ! у меня все рабит!
Файловый хостинг
|
|
| |
Nezer | Дата: Понедельник, 19/Окт/2009, 12:45:29 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
У вас
Статус: Offline
| А что если сделать так к примеру, чтобы появился новый вид зомби, имеющий СВОИ способности? К примеру если зомби назвать в zombie_classes не Infected а по своему, ( чтобы не заменял класс а добавлял ).
|
|
| |
Rooney | Дата: Понедельник, 19/Окт/2009, 16:04:05 | Сообщение # 5 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| Вот допустим берешь файл cstrike/cfg/zombiemod/zombie_classes.cfg: Это стандарт! Code //=========== (C) Copyright 2007 Zombie.com. All rights reserved. ===========
// Classes will be disabled if this file is corrupt. Or if there is no zombie_classic class which is a new players default. // Use server command zombie_listclasses to see successfully loaded classes.
// classname Must exist. // model Must exist exactly like this in the models.cfg or this class will be skipped. // health Health for this class. Is doubled if they are the first zombie. // speed Speed for this class. // jump_height This is an added upwards velocity applied during a jump. 0 is normal jump. // knockback Knockback for this class. "zm_classes" { "zombie_speed" { "classname" "Speed" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "500" "speed" "500.0" "jump_height" "0" "knockback" "4" } "zombi e_infecte d" { "classna me" "Infected" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1000" "speed" "275" "jump_height" "0" "knockback" "4" } "zombie _classic" { "classname " "Classic" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "2500" "speed" "325" "jump_height" "100" "knockback" "4" } "zomb ie_crisp" { "classname " "Crisp" "model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "2000" "speed" "275" "jump_height" "300" "knockback" "0" } "zomb ie_poison " { "classnam e" "Poison" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "2000" "speed" "200" "jump_height" "400" "knockback" "2" } "zomb ie_deform ed" { "classn ame" "Deformed" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "4000" "speed" "200" "jump_height" "100" "knockback" "6" } } Потом, чтобы добавить свою модель добавляешь ее путем копирования: Code "zombie_my_model" { "classname" "my_model" "model" "models/player/здесь путь в модели" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "Количество HP" "speed" "Скорость" "jump_height" "Прыжок" "knockback" "Отброс от пуль (лучше ставить 2)" } И в итоге у тебя получается: Code //=========== (C) Copyright 2007 Zombie.com. All rights reserved. ===========
// Classes will be disabled if this file is corrupt. Or if there is no zombie_classic class which is a new players default. // Use server command zombie_listclasses to see successfully loaded classes.
// classname Must exist. // model Must exist exactly like this in the models.cfg or this class will be skipped. // health Health for this class. Is doubled if they are the first zombie. // speed Speed for this class. // jump_height This is an added upwards velocity applied during a jump. 0 is normal jump. // knockback Knockback for this class. "zm_classes" { "zombie_speed" { "classname" "Speed" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "500" "speed" "500.0" "jump_height" "0" "knockback" "4" } "zombi e_infecte d" { "classna me" "Infected" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1000" "speed" "275" "jump_height" "0" "knockback" "4" } "zombie _classic" { "classname " "Classic" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "2500" "speed" "325" "jump_height" "100" "knockback" "4" } "zomb ie_crisp" { "classname " "Crisp" "model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "2000" "speed" "275" "jump_height" "300" "knockback" "0" } "zomb ie_poison " { "classnam e" "Poison" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "2000" "speed" "200" "jump_height" "400" "knockback" "2" } "zomb ie_deform ed" { "classn ame" "Deformed" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "4000" "speed" "200" "jump_height" "100" "knockback" "6" } "zomb ie_my_mod el" { "classn ame" "my_model" "model" "models/player/здесь путь в модели" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "Количество HP" "speed" "Скорость" "jump_height" "Прыжок" "knockback" "Отброс от пуль (лучше ставить 2)" } } Пробуй! Удачи. Если не получится то стучи в ICQ 380948731
Файловый хостинг
Сообщение отредактировал Rooney - Понедельник, 19/Окт/2009, 16:06:23 |
|
| |
@leck | Дата: Пятница, 26/Фев/2010, 13:59:01 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
У вас
Статус: Offline
| народ подскажите плиз как настроить !ZMENU А ТО у мня непашет хотя делал по образцу
|
|
| |
Rooney | Дата: Пятница, 26/Фев/2010, 14:28:17 | Сообщение # 7 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| Quote (@leck) народ подскажите плиз как настроить !ZMENU А ТО у мня непашет хотя делал по образцу В файле zombiemod.cfg есть такая замечательная переменная zombie_classes 0 (1 вкл классы / 0 выкл классы) Попробуй, может у тебя она выключена
Файловый хостинг
|
|
| |
да | Дата: Среда, 30/Июн/2010, 18:32:05 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
| наПРИМЕР У МЕНЯ КЛАСС poison!! ЧУЖЕЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ
|
|
| |
Rooney | Дата: Среда, 30/Июн/2010, 20:14:41 | Сообщение # 9 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| да, бери и переделывай все ссылки на модель под твоего "чужого"
Файловый хостинг
|
|
| |
да | Дата: Четверг, 01/Июл/2010, 07:21:39 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
| у меня куда-то девается класс поисон когда включается сервер
|
|
| |
Rooney | Дата: Четверг, 01/Июл/2010, 08:54:48 | Сообщение # 11 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| да, ну ты его заменил на этот!
Файловый хостинг
|
|
| |
да | Дата: Четверг, 01/Июл/2010, 10:44:19 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
| ДА ВОТ ОБРАЗЕЦ В downloads //S-LoW's ALIEN V3 materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_arms.vmt materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_arms.vtf materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_arms_normal.vtf materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_head.vmt materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_head.vtf materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_head_normal.vtf materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_legs.vmt materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_legs.vtf materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_legs_normal.vtf materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_torso.vmt materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_torso.vtf materials/models/player/slow/aliendrone_v3/drone_torso_normal.vtf materials/models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_blood.vmt materials/models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_blood.vtf materials/models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_gebiss.vmt materials/models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_gebiss.vtf materials/models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_gebiss_bump.vtf materials/models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_schwanz.vmt materials/models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_schwanz.vtf models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien.dx80.vtx models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien.dx90.vtx models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien.mdl models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien.phy models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien.sw.vtx models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien.vvd models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien.xbox.vtx models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_head.dx80.vtx models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_head.dx90.vtx models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_head.mdl models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_head.phy models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_head.sw.vtx models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_head.vvd models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_head.xbox.vtx models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_hs.dx80.vtx models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_hs.dx90.vtx models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_hs.mdl models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_hs.phy models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_hs.sw.vtx models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_hs.vvd models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien_hs.xbox.vtxДобавлено (01.07.2010, 10:44:19) --------------------------------------------- В КЛАСЕ } "zombie_poison" { "classname" "Poison" "model" "models/player/slow/aliendrone_v3/slow_alien" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "2000" "speed" "200" "jump_height" "400" "knockback" "2" "headshots" "5" "hs_only" " 0" "regen" "0" "regen_time" "0.0" "health_bonus" "50"
|
|
| |
Rooney | Дата: Четверг, 01/Июл/2010, 12:24:55 | Сообщение # 13 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| да, ты просто не переделывай Poison, с добавь еще одну по тому же принципу с другим именем.
Файловый хостинг
|
|
| |
да | Дата: Четверг, 01/Июл/2010, 12:45:55 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
| А ВСЕ СПАСИБО ВСЕ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО МОДЕЛЬ МНОГО ВЕСИТ
|
|
| |
Rooney | Дата: Четверг, 01/Июл/2010, 12:47:46 | Сообщение # 15 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| да, ну чтож поделаешь))) Пожалуйста)
Файловый хостинг
|
|
| |
да | Дата: Четверг, 01/Июл/2010, 12:53:34 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
| а predator модель есть Добавлено (01.07.2010, 12:53:34) --------------------------------------------- Crisp что за класс что он может
|
|
| |
Rooney | Дата: Четверг, 01/Июл/2010, 13:49:55 | Сообщение # 17 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| Quote (да) а predator модель есть Вот тут, http://www.cs-elets.net.ru/load....1-0-770 , а вообще поиск по сайту есть. Quote (да) Crisp что за класс что он может Что поставишь, то и сможет
Файловый хостинг
|
|
| |
да | Дата: Четверг, 01/Июл/2010, 14:43:58 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
| а видел эти кортинки ну не заметил его
|
|
| |
Rooney | Дата: Четверг, 01/Июл/2010, 15:33:23 | Сообщение # 19 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| да, Прикольный вроде скин)
Файловый хостинг
|
|
| |
да | Дата: Пятница, 02/Июл/2010, 12:11:44 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
| почему на сервере черные-розывые модели
|
|
| |
Rooney | Дата: Пятница, 02/Июл/2010, 12:53:01 | Сообщение # 21 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| да, это стандартные модели, они у всех такие, убирай их и качай с моего сайта новые и ставь
Файловый хостинг
|
|
| |
да | Дата: Пятница, 02/Июл/2010, 12:56:59 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
| НОВЫЕ МНОГО ВЕСИТ А СТАНДАРТНЫЕ МОЖНО УЛУДШИТЬ
|
|
| |
Rooney | Дата: Пятница, 02/Июл/2010, 13:00:00 | Сообщение # 23 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| да, Caps Lock оффни. Как ты их улучшишь? Качай новые и ставь...
Файловый хостинг
|
|
| |
да | Дата: Пятница, 02/Июл/2010, 13:02:37 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
У вас
Статус: Offline
| А ПОХОЖИЕ ЕСТЬ
|
|
| |
Rooney | Дата: Пятница, 02/Июл/2010, 13:06:11 | Сообщение # 25 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
| да, Caps Lock оффни. Вот тут смотри или тут
Файловый хостинг
|
|
| |