Понедельник, 02/Дек/2024, 02:39:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Спектор
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rooney  
Делаем снайперский прицел
RooneyДата: Суббота, 13/Июн/2009, 11:34:03 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
У вас
Статус: Offline
Для создания снайперского прицела нам потребуются программы:
- Любой графический редактор. (например Photoshop, Paint)
- Sprite Explorer либо Sprite Viewer для просмотра спрайтов.
- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в .spr.
1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp
2. Берем и запускаем, скачанную вами, программу Sprite Wizard, далее кликаем "Next"

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем "Next"

4. Выбираем из списка наш прицел, потом снова "Next".

5. Далее выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.

Ваш снайперский прицел готов.


Файловый хостинг
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: